Как подружиться с учителем

Как поладить с учителем?

Как подружиться с учителем

Вы когда-нибудь задумывались, какое место занимают учителя в жизни вашего ребенка? До школы детям приходилось на­ходить общий язык только с родителями, может быть, с ба­бушкой, дедушкой или с няней. А теперь по­явились еще и учителя, и все они разные, с разными характерами, требованиями и ме­тодами преподавания.

Вы когда-нибудь задумывались, какое место занимают учителя в жизни вашего ребенка? До школы детям приходилось на­ходить общий язык только с родителями, может быть, с бабушкой, дедушкой или с няней.

А теперь по­явились еще и учителя, и все они разные, с разными характерами, требованиями и ме­тодами преподавания.

Некоторым детям непросто привыкнуть к учителю. Они могут грубить ему или наотрез отказываться делать то, что он им говорит. Другие же, как в случае с первоклассницей Лизой, начинают просто бояться учите­льницу.

Лиза пошла школу и в первый же день вернулась домой с мокрыми штанишками и страшно расстроенная. Она подняла руку чтобы попроситься в туалет, но учительница не обратила на нее никакого внимания, а девочка боялась встать и сказать, что ей нужно.

Эта учительница не была каким-то монстром, и другой ребенок, может быть, и не испугался бы, но для Лизы она оказалась очень строгой.

Помогите учителю понять вашего ребенка

Больше трудностей возникает у детей, которые во время урока что-то делают не так, как остальные. Третьеклассник Саша, например, дольше всех выполнял письменные задания, а учитель требовал делать их в строго отведенное время.

Кто не успевал, должен был дописывать на переменах. И уже к концу октября Саша терпеть не мог школу и начал драться с одноклассниками.

В результате учитель вызвал его родителей, чтобы решить, что делать с этим «упрямым» и «ленивым» ребенком. Мама Саши рассказала учителю, что сын пишет медленно просто потому что ему это трудно дается. И так было всегда. Она попросила разрешить Саше заканчивать задания дома или пользоваться классным компьютером.

Затем объяснила, что ему необходимо во время перемены немного побегать на школьном дворе, чтобы он смог «размяться». К тому же, проводя перемены в классе, он чувствовал себя униженным перед одноклассниками. Неудивительно, что, не зная, как справиться с проблемой, мальчик стал вести себя агрессивно.

Идя на контакт с учителем, мы помогаем ему лучше понять нашего ребенка. Если мы доходчиво объясним ситуацию, учитель не будет думать, что наш ребенок лентяй, упрямец или задира.

Проявляйте уважение

Удастся ли вам объяснить учителю, в чем проблема вашего ребенка, зависит от вашего умения найти с педагогом общий язык. Постарайтесь сразу дать понять, что вы не ставите под сомнение его профессионализм, просто хотите немного помочь разобраться в ситуации.

Вместо выяснения отношений всегда лучше начать разговор так: «Вы, должно быть, заметили…», «Может быть, можно было бы как-то…», «Мы подумали, что, возможно, дело в том, что…».

Дом против ШКОЛЫ

К сожалению, иногда родители не сходятся во мнениях с учителями. Это довольно деликатная ситуация. Разговаривая с детьми, мы начинаем обвинять учителя, обзывать его и всячески осуждать его действия. Мы хотим показать ребенку, что мы на его стороне и понимаем, как ему тяжело.

А в результате ребенок, видя, что мы не уважаем учителя, также перестает его уважать.

Так, отцу второклассника Егора не нравились книжки, которые им задавали читать. «Ну и дурак ваш учитель, — не подумав, сказал он. — Нашел, что давать детям! Не мог найти что-нибудь получше?»

Стоит ли удивляться, что Егор начал презирать учителя и в итоге пришел к выводу, что «в школе учат одним глупостям!».

Нельзя забывать, что дети во всем нам подражают. Если мы недовольны школой или учителями, то и они, скорее всего, будут ненавидеть и школу и учителей. Если мы скептически относимся к тому, что задают нашим детям, то и они придут к выводу, что домашние задания — это какая- то никому не нужная ерунда.

Если нам кажется, что учитель неправильно преподает или неразумно обращается с детьми, лучший способ решить проблему — поговорить с ним.

Не сошлись характерами или что-то большее?

—  Я ненавижу Тамару Дмитриевну. Она позорит меня перед всем классом.

— Светлана Петровна не понима­ет шуток. Она набрасывается на меня из-за такой ерунды!

Кто из родителей хоть раз не слышал подобных жалоб? Стоит ли их принимать всерьез? Иногда

—   да, иногда — нет. В конце кон­цов, учителя, как и родители, за­ставляют детей делать то, что им не хочется: сидеть тихо и слушать, переписать сочинение, которое казалось ребенку «великолеп­ным», готовиться к контрольным.

Но если ребенок постоянно го­ворит о том, что учитель не лю­бит его или считает глупым, то здесь уже надо принимать меры. Ребенок не сможет полноценно учиться, если не ладит с учителем.

И родителям необходимо разо­браться, в чем здесь дело. Напри­мер, учитель, привыкший кричать на детей, будет пугать ребенка, у которого в доме тихая атмосфе­ра. А ребенок, привыкший к жест­кому распорядку, будет чувство­вать себя некомфортно, если учитель не дает четких рекомен­даций.

Но, может быть, дело просто в том, что учитель и ре­бенок не сошлись ха­рактерами: ребенок с развитым чувством юмора может своими шутками привести в ярость чересчур серь­езного учителя.

Некоторые учителя иногда ведут себя аб­солютно некоррект­но, как, например, Ирина Николаевна в случае с Андреем. Она не люби­ла мальчиков и унижала их, считая хулиганами и задирами. Елена, мать Андрея,  поняла, до какой степени скверно обстоят дела, когда Андрей как-то за ужином изобразил учительницу.

Противным голосом он сказал: «Ребята, Андрей думает, что смешно пошутил, да? Но мы все знаем, что есть разница между шуткой и тупостью. И мы все знаем разницу, — тут в голосе мальчика послышалась злость, — между учительницей и старой дурой!»

Елена видела, как обижен ее сын. «Я не хочу, чтобы тебе было плохо в школе, — сказала она. — Но, что-бы помочь тебе, мне нужно, чтобы и ты помог мне». Она составила список претензий Андрея к  учительнице и записала все случаи конфликтов с ней.

Встреча с учителем

Нелегко одновременно стараться защитить своего ребенка и относиться с уважением к учителю. Не забывайте, что цель вашей встречи — наладить отношения между ребенком и учителем, а не испортить их окончательно. Будьте дипломатичны. Помните, как важно правильно подобрать слова.

— Мне хотелось влететь в класс и наорать на нее, — признается Елена, — но я знала, что лучше от этого не станет. Я решила, что нужно расположить ее к моему сыну.

В результате она рассказала Ирине Николаевне, что важно для ее сына, что он любит, а что нет. «Андрей очень хочет вас порадовать, но не знает как. Я с удоволь­ствием с ним позанимаюсь, если вы расскажете, как это можно сде­лать».

Такая тактика почти всегда сра­батывает. Большинство учителей любят, когда родители готовы со­трудничать. Елене удалось завое­вать расположение Ирины Николаевны.

Вместо того чтобы ругать мальчика, учительница стала хва­лить его способности. Елена, уяс­нив требования Ирины Николаевны к сыну, поняла, как улучшить взаи­моотношения между ними.

Вско­ре она написала Ирине Николаевне письмо со своими предложения­ми, помогающими учительнице увидеть сильные стороны Андрея.

Учим детей бороться с трудностями

По мере взросления желание детей заниматься по конкретному предмету начинает зависеть от того, нравится им учитель или нет. Так было в случае с Аней. Она получала тройки по физике, хотя по остальным предметам училась на «отлично».

На вопрос отца: «В чем дело?», ответила: «Наш учитель — злой. И на уроках у него скучно». Отец Ани выслушал ее с пониманием, согласился, что с таким учителем тяжело. При этом сказал, что дочь должна научиться воспринимать информацию от любого учителя, даже от того, который ей не нравится.

Родители могут помочь детям более позитивно общаться с преподавателями. Самый простой способ — научить их правильно ставить вопросы. Говорить не «Что вы от меня хотите?», а «Может, я могу это сделать как-то по-другому?».

И научить выстраивать отношения даже с теми учителями, которые нелегко идут на контакт. Так, отец Ани предложил ей вырезать из газет интересные научные статьи и приносить их на уроки физики. Девочка так и сделала, и ее «злой» учитель стал гораздо лучше к ней относиться.

Елена объяснила своему сыну Андрею, как надо общаться с Ириной Николаевной и что больше всего учительницу раздражало: его громкие выкрики, беспорядок на парте, постоянные шуточки. Мальчик научился быть тише и аккуратнее, а шутки стал приберегать для отца.

Но Елена регулярно звонила учительнице, чтобы узнать, все ли в порядке. Если у вашего ребенка проблемы с учебой или поведением, постарайтесь побыстрее договориться о встрече с учителем, узнать, что стоит за этими проблемами, и выработать совместный план помощи вашему ребенку.

Старайтесь смотреть на учителя как на союзника, а не на противника.

Расскажите учителю, что для вас важнее всего

Обычно мы, родители, гадаем, что нам будет говорить учитель и какие вопросы нужно ему задать.

Конечно, больше всего нам хотелось бы узнать, счастлив ли наш ребенок, все ли у него в порядке с учебой, как к нему относится учитель, ценит ли его так же, как и мы.

Ко всему прочему подобная встреча является прекрасной возможностью составить мнение об учителе и поделиться с ним некоторой информацией о своем ребенке.

За последнее время в жизни ваших детей произошли какие-нибудь серьезные перемены — у вас в семье кто-то умер, вы завели новую собаку или кошку, у вас родился еще один ребенок? Если да, то скажите об этом учителю. Домашние проблемы часто влияют на поведение ребенка в школе, и если учитель будет о них знать, он сможет лучше ему помочь.

Учителя, как правило, рассказывают нам о том, как ребенок учится, как он себя ведет в школе, но, если вам хочется услышать о чем-нибудь еще, не стесняйтесь — задавайте вопросы, как это сделали мы на встрече с учительницей нашего сына, когда он еще учился в первом классе.

Мы с мужем сидели на маленьких стульчиках напротив учительницы, а она говорила: «Илья лучше многих своих одноклассников разбирается в математике, а еще он уже начал писать полными предложениями».

Она стала показывать нам все его работы. Но в тот период мы были гораздо больше обеспокоены другими вопросами: «У него есть друзья? Он играет и с мальчиками, и с девочками или только с мальчиками? Много ли он времени проводит в одиночестве?

Играет ли он в настольные игры?» Разумеется, сейчас, когда наш сын стал значительно старше, нас больше волнует, как у него дела с учебой. Мы спрашиваем, что они изучают по социологии, как учительница оценивает его работу, хорошие ли Илья делает рефераты, достаточно ли он прилагает усилий, участвует ли в общих обсуждениях.

Мы хотим узнать, в чем, по мнению учительницы, наш мальчик преуспел, а в чем нам следует ему помочь и какого рода помощь ему необходима. Но помимо этого, я всегда внимательно слушаю, как именно учительница говорит о нашем ребенке.

Говорит ли она о нем с энтузиазмом или с раздражением? Нравится он ей или нет?

Как обойтись без скандалов

Матери Насти казалось, что учитель задает слишком много на дом, но она не знала, как сказать ему об этом. В конце концов, вместо того, чтобы жаловаться, она осторожно спросила: «Настя проводит по два часа в день над домашним заданием. Как по-вашему она столько и должна его делать?»

Специалисты считают, что это наиболее эффективный способ спросить учителя о том, что вас интересует, и при этом не задеть его чувства. Оскорбления и обвинения не помогут вам установить контакт с учителем и добиться от него помощи.

После встречи

Все люди хотят, чтобы их труд был оценен по достоинству, и учителя в этом не исключение. Я начала передавать учительнице одного из наших сыновей записки с благодарностью после каждой, встречи с ней и вскоре обнаружила, что наши отношения начинают налаживаться.

Перед тем как писать такую записку, я всегда пытаюсь вспомнить хотя бы один хороший совет, который она мне дала во время встречи, и благодарю ее за то, что она нашла время и силы, чтобы его обдумать. Вы и представить себе не можете, сколько пользы вам и вашему ребенку могут принести простые слова благодарности.

Бывает, что я прихожу домой после встречи с учителем, думая о том, что мой сын с пользой проводит каждый школьный день в очень хорошем месте и с тем, кто его понимает и любит. Если же я возвращаюсь с другим представлением о том, как проходит день моего ребенка, то стараюсь думать, как ему помочь.

Когда у моих детей возникали проблемы с учителями, я не особенно беспокоилась: ведь я всегда могу их поддержать, всегда могу найти общий язык с учителем. И вообще, в конце концов, то, чего не может дать детям учитель, могут дать ему родители!

Источник: http://infonyanya.ru/shkolnik/kak-poladit-s-uchitelem.html

Как разговаривать с учителем в школе

Как подружиться с учителем

Школьные учителя в силу своего положения играют важную роль в воспитании детей. Ученики смотрят на них как на авторитет и будут перенимать их взгляды и жизненные принципы. В виду этого становится ясно, как разговаривать с учителем в школе. Важно, чтобы такое общения было мирным и плодотворным.

Наладьте конструктивный диалог

От этого во многом будет зависеть успеваемость вашего сына/дочки. Рассмотрим семь советов, как  наладить такой диалог.

Познакомьтесь с учителем/учителями своего ребенка. Это включает больше, чем узнать имя отчество. Во время первой беседы хорошо бы было просто пообщаться: рассказать что-нибудь о себе и расспросить учителя о нем/ней.

Хорошо подойдет тема семьи; она близка всем людям, тем более школьным педагогам. Благодаря ей можно быстро найти точки соприкосновения и расположить его/ее к диалогу.

Любой человек будет более расположен к сотрудничеству, если знакомство с ним начинают в дружеском тоне, и разговаривают на близкие ему темы.

Поставьте себя на место учителя. Родители являются первыми учителями своих детей. И они в некоторой мере применяют те же методы обучения, что и будут применены в школе. Поэтому вы, по крайней мере, в некоторой степени, сможете понять друг друга. Задайтесь вопросом:

как поступили бы вы в такой же ситуации?

если вам уже доводилось бывать в ней, к какому результату привели ваши действия?

чего учитель или школа хотят достичь в отношении учеников?

чем, скорее всего, руководствуются педагоги: желанием помочь детям или личными амбициями/предпочтениями?

Порассуждав таким образом, вы сможете лучше понять позицию школы. 

Любой человек будет более расположен к сотрудничеству, если знакомство с ним начинают в дружеском тоне, и разговаривают на близкие ему темы.

Не спешите с выводами. Если возникла проблема, не спешите обвинять педагогов, и тем более не делайте этого в гневе. Прежде чем предъявлять претензии, разберитесь в ситуации.

Уверенны ли вы, что знаете все факты и обстоятельства, которые привели к проблеме? Уверенны ли вы, что ваш ребенок объективно представил вам информацию и не приврал? Есть ли основание предполагать, что школьные работники действительно преступили границы дозволенного? Как вы поступили бы на их месте?

Успокойтесь. Когда возникшая проблема вызывает негодование, лучше отложить разговор, пока эмоции не улягутся. В гневе можно наговорить лишнего, что повредит диалогу. А ведь ребенку еще учиться и на нем могут отыграться.

Подготовьтесь к разговору. Определите интересующие вас вопросы и цели, которых хотите достичь. Тогда разговор будет конструктивным. Не забывайте, что педагоги люди грамотные и умеют разговаривать с родителями.

Они способны виртуозно вплести свое мнение в беседу и убедить вас, что вы не правы и не понимаете ситуации. Чтобы не оказаться в роли ученика перед классным руководителем, можно заранее отрепетировать, что вы хотите сказать.

Полезно будет также предусмотреть, какие аргументы и возражения вы можете услышать, и как можно их парировать. 

Ваш ребенок ― не часть серой безликой массы, под названием «ученики». Он личность и это обязаны учитывать все в школе.

Слушайте и говорите. Все педагоги ― профессионалы по части поговорить. А опыт работы в школе нередко укореняют в них уверенность, что они учат всех и вся. Поэтому не удивляйтесь, если поначалу с вами будут разговаривать, как с учеником.

Наиболее часто такое отношение встречается, если родитель значительно моложе учителя: лет на 10-15 и более. И даже если это не так, учитель все равно будет уверен в своей правоте, ссылаясь на опыт работы с учениками.

Причем опыт не обязательно личный; они могут ссылаться на совет старшего более опытного коллеги. Это не должно сдерживать вас от объяснения и, при необходимости, отстаивания своей позиции. Помните: хотя все ученики имеют что-то общее, каждый из них является индивидуальностью.

Некоторые учителя склонны базировать свои выводы на том «общем», что есть у детей, и не склонны замечать различия и индивидуальные особенности каждого ученика.

Но ваш ребенок ― не часть серой безликой массы, под названием «ученики». Он личность и это обязаны учитывать все в школе. Поэтому не робейте и твердо и уверенно отстаивайте свою позицию как родителя и позицию ваших сына/дочери. В конечном итоге именно вы воспитываете своих детей, и именно вы несете ответственность за их поведение до совершеннолетия. Школа играет в этом вспомогательную роль.

Ищите точки соприкосновения. В позиции школы есть немало рациональных зерен. Старайтесь отыскать их и сотрудничать в достижении поставленных перед учениками целей.

Это поможет сохранить мирные отношения с педколлективом, что благоприятно скажется на их работе.

С другой стороны, если родители регулярно будут трепать нервы учителям, как те будут относиться к ученикам и своим обязанностям?

Содействуйте миру с учителями

Школа и школьные педагоги оставят в жизни вашего ребенка неизгладимый след. Ведь большая часть детства и период взросления проходят именно за партой. Поэтому постарайтесь сделать этот период их жизни мирным и спокойным, ведя конструктивные беседы с учителями в школе. 

А теперь сделайте еще одно простое действие:

  • понравилась статья → поделитесь в соцсети
  • нашли для себя практический совет → подпишитесь на новости сайта
  • есть вопрос → оставьте его, используя форму на странице «Контакты»

Источник: https://mojinteres.ru/zhizn-i-otnosheniya/kak-razgovarivat-s-uchitelem-v-shkole.html

Школа – это место, где ребенок проводит половину своей жизни. Здесь он не только получает новые знания, но и приобретает первый опыт общения с другими детьми и педагогами. И от того на сколько успешно ему удается поладить с одноклассниками и учителями, зачастую зависит и отношение к самому учебному заведению.

Бывают случаи, когда ребенок наотрез отказывается идти в школу только потому, что учитель относится к нему предвзято, необоснованно критикует его работу, предъявляет завышенные требования. Подобные конфликты с педагогом могут стать причиной поиска нового учебного заведения.

Чтобы такого не произошло, и родителям, и детям необходимо знать простые правила, которые помогут наладить отношение с учителем.

Сколько учителей – столько характеров

Пока ребенок учится в младшей школе, контакт с педагогами ограничивается классоводом и учителями пения и физкультуры. И если первый учитель оказался мудрым и понимающим, вам несказанно повезло: любовь к школе ребенку обеспечена, как минимум на четыре года.

Если же ваш ученик уже вышел из младшего школьного возраста, то ему придется столкнуться как минимум с десятком педагогов, и не факт что это будут «учителя от Бога». Однако не стоит отчаиваться, найдите подход к учителю, и тогда удовольствие от похода в школу обеспечено.

Рассмотрим несколько типов учителей:

«Учитель от Бога». Данная категория педагогов говорит сама за себя.

Это учитель, который любит и понимает детей, каждый урок у него шедевр педагогического искусства, у такого скучать не будет ни сильный, ни отстающий ученик. К нему не нужно подстраиваться.

Единственный недостаток – подобных учителей единицы, поэтому если вы попали к такому Мастеру, получайте удовольствие от процесса обучения и цените мгновения, проведенные вместе.

«Учитель – демократ». Один из лучших представителей профессии. Такой педагог учитывает особенности каждого ученика на уроке, умеет вовремя перестроить ход занятия, если видит, что дети не воспринимают учебный материал. Уважает мнение и желание ребенка.

Недостаток – ученик быстро привыкает к подобному толерантному отношению и в ситуации контакта с авторитарным педагогом, не имеет модели правильного поведения.

Однако нашим детям отсутствие авторитаризма в школе не грозит, скорее недоумение у них вызовет демократичный подход в обучении.

«Учитель – энтузиаст». Разновидность педагогов, которые увлечены своей работой не из-за денег, а ради самого процесса обучения детей. С ним, у ребенка не возникнет проблем в общении и понимании. Родителям стоит всячески поддерживать любые начинания и идеи такого педагога.

Однако не стоит рассчитывать на то, что здоровый энтузиазм учителя продержится достаточно долго: его либо администрация придушит, либо коллеги–учителя не дадут жизни. Поэтому единственным недостатком общения с таким преподавателем может стать непродолжительность контакта.

«Учитель – диктатор». Это тот случай, когда авторитарность берет верх. У такого педагога есть четкая система требований, от которых шаг влево, шаг вправо он отступать, не намерен. Учитель – диктатор не терпит возражений и единственно правильное мнение – это его. Если ваш ребенок не привык к подобному обращению, то конфликты неизбежны.

В таком случае родителям необходимо лично пообщаться с педагогом и понять имеет ли он конкретные цели и обоснованы ли его требования. Если все ради того, чтобы дать знания ученику, то можете быть спокойны, ваше чадо и с дисциплиной подружится, и предмет будет знать назубок.

А дочери или сыну остается лишь добросовестно подойти к изучению данного предмета, и постараться не вступать с учителем в дискуссии.

«Учитель – фанатик». Это та каста учителей, которые боготворят свой предмет. Если ребенку интересен данный курс, то лучшего педагога не найти. Однако если он увлечен другой наукой, понимания не ждите. На отстающих и слабых учеников, учитель – фанатик смотрит как на истуканов или не замечает их вовсе.

При этом не стоит отчаиваться, если вы не относитесь к поклонникам его предмета. К такому педагогу легко найти подход. Достаточно один или два раза в месяц подбирать в интернете или в энциклопедии какой-нибудь интересный факт по предмету и сообщать о нем на уроке. А еще лучше предложить помощь в оформлении кабинета.

Все необычное, что ваш ребенок принесет в класс «учителя-фанатика», проложит прямую дорогу к его сердцу.

«Учитель – рабочая лошадка». Таких педагогов в школе, примерно, половина. Они вынуждены тянуть две ставки и подбирать все замены, чтобы прокормить свою семью.

Зачастую этот учитель добросовестно относится к своим обязанностям, однако не ждите от него интересных подходов в обучении, у него просто нет времени на то, чтобы обстоятельно готовиться к каждому уроку и выискивать педагогические изюминки. Конфликты с таким преподавателем зачастую возникают на почве его переутомления.

В таких ситуациях родителям следует лично встретиться с педагогом, попробовать раскрыть индивидуальные особенности своего ребенка, и, конечно, проявить понимание и уважение к нелегкому труду учителя.

«Учитель – неудачник». Вот тут уж не повезло, так не повезло. Этот ни детей не любит, не свою профессию. Да и в школу пошел работать только от безысходности, как говорится: «нет иной дороги – пойду в педагоги».

Такой учитель плохо знает свой предмет, его речь монотонна и скучна, а заснуть у него на уроке – ничего не стоит. Именно с таким горе – педагогом у детей чаще всего возникают конфликты. И снова единственный выход – это личное общение учителя и родителей.

Если понимаете, что дела плохи, а предмет для ребенка важный, то выбора нет, нужно менять школу.

5 заповедей для учеников

Как видим, родителям необходимо лично познакомиться с преподавателями своего ребенка.

Полезно, также, время от времени наведываться в школу, а если такой возможности нет, то попросить разрешения по телефону интересоваться успехами своего чада.

С тем учеником, за которого волнуются родители, педагог вряд ли станет конфликтовать. Конечно, если и сам ребенок выполняет ряд обязательных требований:

1. На уроке не отвлекается, внимательно слушает учителя. Согласитесь, если вы беседуете с соседом во время объяснения учебного материала, то мало кто оставит этот факт без внимания.

В этот момент вы сбиваете учителя, а остальным детям мешаете сосредоточиться на объяснении, не говоря уже о том, что сами теряете важную информацию.

В подобной ситуации правильным будет подойти к учителю после урока и извиниться.

2. Не стесняется обратиться за помощью к педагогу, если не до конца разобрался в учебном материале.

Нет ничего постыдного в том, чтобы показать, что, тебе что-то не понятно, наоборот, тем самым ты демонстрируешь заинтересованность в получении новых знаний.

Хуже, если не усвоишь базовых понятий, это приведет к тому, что непонимание предмета будет расти как снежный ком и распутать этот клубок провалов в знаниях будет со временем очень сложно.

3. Не злоупотребляет доверием учителя. Придумывая каждый раз новую причину, почему не выучил урок, ты рискуешь прослыть вруном и потерять уважение и доверие учителя. Иногда лучше горькая правда, чем сладкая ложь.

4. Старается добросовестно выполнять школьные требования. Срывая урок, или пропуская занятие, ты рискуешь серьезно усложнить свою школьную жизнь. Подобное поведение учитель может расценить, как объявление войны, и кто выйдет из этого противостояния победителем, гадать не стоит.

5. Не забывает, что учитель тоже человек. У учителя как у всех могут быть неприятности или болеть голова. Относитесь к преподавателю с пониманием, ведь ваша учительница тоже может быть чья-то мама или бабушка. Представьте, что вашим близким каждый день кто-то на работе портит настроение.

Надеемся, что наши советы помогут вам наладить контакт с педагогом, и общение с ним принесет только удовольствие. А в курьезные ситуации учитель и ученик будут попадать исключительно в анекдотах:

«Шум, доносящийся из соседнего класса, мешает учителю вести урок. Он заходит туда, хватает за ухо главного крикуна и уводит его в свой класс. По соседству становится тихо. Через некоторое время раздается робкий стук в дверь. Входит ученик из соседнего класса и говорит:
– Иван Петрович! Вы не могли бы вернуть нам нашего преподавателя?»

Источник: https://ptichka-sevschool6.edusev.ru/articles/kak_poladit__s_uchitelem

Рождение ребенка
Добавить комментарий