Гимнастика для детей от 7 лет

Содержание
  1. Восстановление и тренировки с семилетними детьми
  2. Специфика занятий с детьми 7 лет
  3. О чем необходимо обязательно помнить при работе с детьми 5-7 лет
  4. Какие задачи должны ставиться перед педагогом
  5. Комплекс упражнений
  6. Примеры ЛФК для детей 7 лет
  7. Физические упражнения для детей 7 8 лет
  8. Гимнастика для детей 8 лет и более
  9. Особенности гимнастики для детей 8 лет
  10. Ритмическая гимнастика для детей 9 и 10 лет
  11. Танцевальная и атлетическая гимнастика для детей 12 лет
  12. Физические упражнения для детей
  13. Насколько безопасно для детей выполнение физических упражнений
  14. Какие плюсы даёт физическое развитие детей
  15. Дополнительная информация по данной теме
  16. Также рекомендуем почитать:
  17. Гимнастика для детей 7 лет: упражнения на фитболе, пальчиковая гимнастика
  18. Упражнения для детей 7 лет на фитболе
  19. Пальчиковая гимнастика для детей 7 лет
  20. Гимнастика для детей от 2 до 7 лет
  21. Упражнения для детей в возрасте 2-3 года
  22. Упражнения для детей 4-7 лет
  23. Опасность неправильно составленной программы занятий спортом у дошкольников
  24. Занятия фитнесом в Центре «РостОК»: здоровое детство вашего ребенка
  25. Комплексы упражнений для детей 6 лет | 6-7 лет
  26. № 2 — с мячом
  27. № 3 — с гимнастической палкой
  28. № 4 — с верёвкой
  29. № 5 — с обручем
  30. № 6 — с мешочком
  31. № 7 — с короткой скакалкой

Восстановление и тренировки с семилетними детьми

Гимнастика для детей от 7 лет

Семилетние дети активно развиваются не только умственно, но и физически. В этом возрасте происходит активное повышение массы тела, укрепление мускулатуры и совершенствование движения. Остановить движение ребенка в этом возрасте очень сложно. Они очень активны, имеют устойчивую координацию и уже способны выполнять не самые сложные спортивные упражнения.

При этом родителям или учителям необходимо быть внимательными при планировании физической подготовки. Дети, хоть и подвижны, но все равно имеют ограниченные двигательные возможности. В этом возрасте мышцы будут очень быстро уставать, если выполнять однотипные движения или пребывать длительное время в зафиксированной позе.

Организовывая занятия, необходимо тщательно спланировать нагрузку и подумать о том, чтобы заинтересовать своих подопечных. Упражнения по физкультуре должны достаточно часто чередоваться с передышками. Иначе дети просто будут пропускать некоторые движения.

Специфика занятий с детьми 7 лет

Физкультура для детей от 5 до 7 лет значительно отличается от той, которая должна выполняться ребятами старшего возраста. Комплекс упражнений должен быть больше похож на игру, чем на физическую подготовку.

Что касается количества занятий, то их должно быть 2-3 в день. Их продолжительность выше, чем для деток 4-6 летнего возраста, и может составлять уже не 15-20 минут, а все 30.

Обычно за это время можно сделать от 6 до 12 упражнений различного типа. Количество повторений зависит от их сложности, но, как правило, составляет 2-6 раз.

Здесь нужно учитывать индивидуальные особенности каждого ребенка.

Чтобы подопечным в этом возрасте было интересно, в состав упражнений и комплексов могут входить движения, имитирующие движения различных животных. Если для каждого упражнения придумать свое запоминающееся название, например «гусеница», «кенгуру» или «паучок», то они быстро их запомнят, а значит, будут быстрее становиться на исходную позицию.

О чем необходимо обязательно помнить при работе с детьми 5-7 лет

Во-первых, упражнения должны подбираться таким образом, чтобы задействовались различные группы мышц.

Если пренебречь этим правилом, то ребенок быстро утомится и не будет делать движения так, как следует.

Идеально, если во время упражнений будут развиваться не только определенные мышцы, но и физические качества, такие как гибкость, ловкость, координация, скорость движения, сила и выносливость.

Во-вторых, следует придерживаться позиции постепенного и планомерного развития. Нельзя с первого дня загружать ребенка очень сильно. Чем больше организм будет привыкать к тренировкам, тем большую нагрузку можно будет ему давать. Но перегибать палку тоже нельзя, потому что ребенок просто перестанет стремиться, что является самым худшим вариантом.

Физкультура для детей этого возраста – это, в первую очередь, грамотное составление программы и избегание появления усталости.

Какие задачи должны ставиться перед педагогом

Педагог – это не тот человек, который будет заставлять ребенка, он должен именно наставлять, заинтересовывать, подбадривать, рассказывать. В таком возрасте дети все воспринимают буквально, поэтому им не будет интересно просто делать упражнения.

Если занятия будут интересными, то можно считать, что половина дела уже сделано. Следующий пункт – это, конечно же, грамотное управление. Можно составить тысячу планов, подготовиться досконально, а результата не будет из-за низкого умения управлять детьми.

Следующее – постараться сделать так, чтобы дети вели здоровый и активный образ жизни не только на тренировках и занятиях, но и дома. К сожалению, сейчас этот вопрос намного актуальнее, чем был раньше. Если раньше мы больше проводили времени на улице, то нынешнее поколение предпочитает побыть дома и поиграться с различного рода гаджетами.

В итоге ребенок должен стать более сильным физически, улучшить реакцию, скорость, выносливость и гибкость и при этом не потерять свой интерес. Эта задача достаточно сложная, но выполнимая, если точно следовать плану.

Комплекс упражнений

Если спорт физкультура проводится с детьми в первый раз, то необходимо медленно разъяснять порядок ее выполнения. Соответственно, если они уже ухватили суть упражнения и знают, как оно называется, то лучше периодически указывать на ошибки, которые явно будут возникать. После разъяснения идет показ и выполнение вместе с группой или ребенком.

Рассмотрим эффективный комплекс лечебной физкультуры, которую можно выполнить с группой или индивидуально на 2-й неделе подготовки:

  1. Маятник. Ноги расставляются на ширину плеч, руки прикладываются к голове. Под счет преподавателя или тренера выполняются наклоны головы по часовой стрелке.
  2. Волна. Ноги расставляются на ширину плеч, руки разводятся в стороны. Руки выполняют волнообразные движения с одной стороны в другую.
  3. Мельница. Ноги расставляются широко, корпус наклоняется вперед, руки разводятся в сторону. Под счет преподавателя руки начинают поочередное движение к противоположным ногам.
  4. Вертушка. Ноги ставятся плотно друг к другу, руки опускаются вдоль тела. Под счет преподавателя ребенок должен поворачивать корпус из одной стороны в другую, руки разводятся в стороны, а опускаются, когда возвращаются в первоначальное положение.
  5. Крокодильчик. Для выполнения упражнения понадобится коврик, поскольку придется ложиться на живот. Руки упираются в пол и начинают перебирать. Упражнение будет выполнено правильно, если корпус будет прямым.
  6. Ножницы. Для выполнения упражнения необходимо, чтобы ребенок лег на спину, руки упер в предплечья. При этом ноги поднимаются на полом и делают перекрестные движения.
  7. Качели. Это упражнение выполняется на животе. Ноги слегка разводятся в стороны, руки проводятся вдоль корпуса, чтобы взяться за голени. Под счет преподавателя необходимо плавно прогибать тело, покачиваясь вперед-назад.
  8. Лягушка. Исходное положение: в приседе. Ноги на ширине плеч, руки опускаются между ног и упираются в пол. Под счет преподавателя или самостоятельно выполняются подпрыгивания.
  9. Велосипед. Исходное положение: лежа на спине, руки в любом положении, ноги сгибаются в коленях и приподнимаются. В этом положении необходимо выполнять движения ногами, так же, как при езде на велосипеде.

Для того чтобы комплексы упражнений для детей этого возраста были эффективными и интересными, необходимо использовать парные и групповые упражнения, добавлять игры. Так малыши будут не только физически развиваться, но и учиться общаться, заводить друзей, помогать друг другу.

Примеры ЛФК для детей 7 лет

Физкультура для детей 7 лет может быть разной, например:

  1. Исходное положение: ноги на ширине плеч, руки вдоль корпуса. Под счет преподавателя руки поднимаются вверх, делается вдох. При опускании рук делается выдох. Количество повторений – 8-10.
  2. Исходное положение: ноги на ширине плеч, руки вдоль корпуса. Под счет преподавателя начинается ходьба с высоким подниманием колен. Упражнение выполняется по времени: 30 секунд.
  3. Исходное положение: ноги на ширине плеч, руки параллельно земле на уровне груди. Под счет руководителя выполняются рывки руками в правую и левую стороны.

Такой комплекс можно выполнять, если дети только начали заниматься. Нужно всегда обращать на общую и индивидуальную подготовленность. Если занятия будут протекать весело и интересно, а нагрузка будет даваться грамотно, то и результат окажется соответствующим.

Источник: https://Fiziotera.ru/fizkultura-deti-7-let/

Физические упражнения для детей 7 8 лет

Гимнастика для детей от 7 лет

7-10-летний возраст представляет собой начало школьной жизни, когда важно заниматься спортом, для того, чтобы гармонично развиваться и справляться с нагрузками, а также укреплять осанку.

Дети в этом возрасте, как правило, отличаются двигательной активностью и получают огромное удовольствие от занятий гимнастикой, которая способствует развитию всех групп мышц, силы, выносливости, гибкости, координации, ловкости, осанки.
Физические упражнения для детей 7-10 лет: Комплекс №1 1. И. П. – сидя на стуле.

Выполнить потягивание, при этом кисти согнутых рук должны быть над плечами, пальцы выпрямлены. Повторить 3-4 раза. 2. И. П. – то же самое. Выполнить потягивание, подняв руки со сплетенными пальцами над головой. Ладони должны быть повернуты вверх, при потягивании – смотреть на кисти рук. Повторить 3-4 раза. 3. И. П. – сидя боком на стуле, одна рука на спинке, другая на сиденье стула.

Согнуть ноги, приподняв их с пола. Затем встать и снова перейти в прежнее положение, приподняв согнутые ноги. Повторить 4-6 раз. 4. И. П. – стоя спиной к стулу, руки на поясе. Сесть на стул, ноги вытянуть вперед. Затем, опустить ноги на пол и опять встать. Повторить 4-6 раз. 5. И. П. – стоя около стула или стола.

Опираясь рукой на спинку стула или край стола, выполнять приседания то на правой, то на левой ноге. Повторить 4-6 раз. 6. И. П. – стоя ноги врозь, руки перед грудью, пальцы сжаты в кулаки. Выполнять повороты туловища налево и направо попеременно с вытягиванием рук в стороны. При этом ладони повернуты вверх, пальцы выпрямлены. Повторить 3-4 раза. 7. И. П.

– сидя на стуле, ступни расставлены на ширине плеч. Выполнять наклоны туловища влево и вправо попеременно, при этом стараясь пальцами одной руки коснуться пола, а другую согнутую руку поднимать над головой. Повторить 3-4 раза. 8. И. П. – стоя ноги врозь руки на поясе. Выполнять круговые движения туловищем, сначала в одну, затем в другую сторону. Повторить 3-4 раза в каждую сторону.

Комплекс №2 1. И. П. – стоя, слегка согнувшись на двух ногах, руки на поясе, локти согнуты вперед. На счет раз – правую ногу выдвинуть в сторону на пятку, туловище выпрямить, руки в стороны вверх. На счет два – спружинить на левой ноге, затем приставить правую ногу к левой, руки – на пояс. То же самое выполнить другой ногой. Повторить 6-8 раз. 2. И. П. – стоя, ноги вместе, руки на поясе.

На счет раз – встать на полупальцы, на два – вернуться в исходное положение. На счет три – встать на пятки, на четыре – вернуться в исходное положение. Повторить 6-8 раз. 3. И. П. – стоя, ноги врозь, руки развести в стороны-книзу. Поднимая руки вверх, сжимать пальцы в кулаки и разжимать. Повторите 8-10 раз. 4. И. П. – стоя, ноги вместе.

Немного присесть, при этом согнутые руки развести в стороны, предплечья приподнять вверх. При выпрямлении ног предплечья надо опускать вниз. Повторить 6-8 раз. 5. И. П. – стоя, ноги врозь. На счет раз-четыре – наклониться вперед с поочередным круговым движением плечами вперед, на счет пять-восемь – выпрямиться, продолжая выполнять круговые движения плечами. Повторить 4 раза.

То же самое проделать с круговыми движениями плечами назад. 6. И. П. – то же самое. Наклониться вперед, стараясь руками коснуться пола. На счет раз – наклониться с поворотом туловища направо, затем рывковым движением согнуть правую руку назад, на два – вернуться в исходное положение. На счет три , четыре – выполнить наклон вправо, рывковым движением выдвинуть прямую руку назад.

Те же движения сделать в другую сторону. Повторите по 4-6 раз. 7. И. П. – то же самое. Глубоко присесть, руками коснуться пола. На счет раз , два , не отрывая рук от пола, встать, выпрямив ноги. На счет три , четыре вернуться в исходное положение. Повторить 6-8 раз. 8. И. П. – стоя, ноги врозь, руки в стороны.

На счет раз , два – наклониться вправо, при этом правую руку держать на поясе, левую руку поднять вверх, слегка округлив. На счет три , четыре , выпрямляясь, вернуться в исходное положение. Точно такой же наклон выполнить в другую сторону. Повторите по 6-8 раз. 9. И. П. – то же самое. На счет раз , два – наклониться вправо, при этом правую руку держать на нижней части бедра, а левую поднять вверх, слегка округлив. На счет три , четыре , выпрямляясь, вернуться в исходное положение. То же самое выполнить в другую сторону. Повторите по 6-8 раз.

10. И. П. – стоя, ноги на ширине плеч. Выполнить полуприседание на двух ногах, при этом согнутые руки развести в стороны. На счет раз – выполнить мах согнутой правой ногой, немного отклоняясь в сторону. На счет два – вернуться в исходное положение. Выполнить то же самое в другую сторону. Повторите по 6-8 раз в каждую сторону.

Гимнастика для детей 8 лет и более

Гимнастика для детей 8 лет и более направлена на способствование физическому и умственному развитию ребенка, укреплению здоровья и повышению иммунитета.

Особенности гимнастики для детей 8 лет

Гимнастику для детей 8 лет необходимо проводить регулярно с обязательной разминкой различных групп мышц, растягиванием и улучшением гибкости, комплексом упражнений для повышения атлетизма и физических сил.

В основной комплекс гимнастики должны входить следующие упражнения:

  • Ходьба на одном месте с подниманием ног и постепенным увеличением темпа в течение 30 секунд;
  • Повороты корпуса в стороны с разведением рук и хлопками;
  • Расположение ног на ширине плеч, наклоны головой на вдох и выдох с повторением 5-7 раз;
  • Приседания в разные стороны с разведением рук;
  • Наклоны туловища вниз с касанием пальцами рук пола;
  • Расположение ног вместе, попеременное поднимание ног и хлопки;
  • Прыжки на месте в течение 20-30 секунд по 20 раз.

Правильная гимнастика для детей 8 лет позволит развить двигательные навыки, улучшить осанку, выработать уверенность, твердость характера и волю. Через несколько месяцев регулярных упражнений физические способности ребенка, его выносливость и целеустремленность значительно возрастут.

При составлении индивидуального плана упражнений гимнастики для детей 8 лет необходимо следовать следующим правилам:

  • Обязательное проведение разминки перед каждой гимнастикой;
  • Проведение упражнения для плечевого пояса и рук;
  • Включение упражнений для туловища и ног;
  • Выполнение упражнений с разных исходных позиций и положений тела;
  • Проведение дыхательных упражнений.

Полезно проводить гимнастику с предметами для детей 8 лет, чтобы укрепить различные группы мышц, улучшить ловкость и координацию, повысить интерес к спорту.

Эффективная гимнастика для детей 8 лет может включать упражнения аэробного типа, которые направлены на оздоровление организма. К аэробной гимнастике относятся упражнения с элементами танца, прыжками и бегом под ритмичную музыку. Еженедельные занятия данной ритмикой улучшают работу сердечно-сосудистой системы, органов дыхания и пищеварения.

Ритмическая гимнастика для детей 9 и 10 лет

Ритмическая гимнастика для детей 9 лет является специальным видом спортивных и общеразвивающих занятий. В ходе ритмических занятий улучшается координационная и двигательная функций детей, появляется чувство ритма и нормализуется осанка.

Продолжительность занятий гимнастикой в возрасте 9 лет определяется тренером в соответствии с физическими возможностями и состоянием здоровья детей. Обычные занятия длятся 10-20 минут, а для специализированных спортивных групп занятия продолжаются в течение 30-40 минут.

Ритмическая гимнастика для детей 9 лет и более в спортивных учреждениях проводится по специально разработанным программам. Основой программ является методика К. Орфа, которая представляет собой систему с методами развития музыкальных и физических способностей детей.

Эффективная гимнастика для детей 10 лет включает упражнения на растяжение мышц и гибкость, правильную постановку ног, шаги и движения под музыку, ритмичные сольные и парные упражнения.

Регулярная гимнастика для детей 10 лет формирует эстетические вкусы ребенка, развивает его абстрактное мышление, вырабатывает чувство ритма и музыкальный слух.

Танцевальная и атлетическая гимнастика для детей 12 лет

Гимнастика для детей 12 лет может быть танцевальной и атлетической направленности с оздоровительными, эстетическими и сценическими упражнениями.

В настоящее время для детей среднего школьного возраста разработана специальная степ-ритмика, которая состоит из нескольких основных упражнений. К ним можно отнести:

  • Ритмичные шаги на месте;
  • Последовательные изменения позиции ног;
  • Шаги на возвышении;
  • Прыжки на возвышении.

Степ-ритмика для детей может использоваться как разминка перед основными упражнениями гимнастики и в качестве вводной части перед определенным видом спорта.

Для детей младшего и среднего школьного возраста полезна гимнастика с музыкальной и танцевальной направленностью.

Танцевальная гимнастика для детей 12 лет выполняется под динамичную музыку и состоит из последовательно повторяемых движений (наклонов, повторов, шагов в стороны и на месте, прыжков).

Особенностью танцевальной гимнастики для детей 8 лет и более является сочетание нескольких движений в такт с музыкой. Постепенно гимнастические упражнения усложняют, и ребенок повышает физические и танцевальные навыки.

Такие упражнения позволяют стимулировать основные функции организма, укрепляют мышцы, повышают иммунитет и выносливость, улучшают кровообращение, снижают вес и улучшают пропорции тела.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.

Физические упражнения для детей

Физические упражнения для детей активно обсуждается различными специалистами. Некоторые утверждают, что ребенок должен развиваться естественным для него путем, который не включает физические упражнения, в то время как другие придерживаются иной точки зрения, утверждая полезность силовых нагрузок.

Насколько безопасно для детей выполнение физических упражнений

Возможно, вы будете удивлены, узнав, что последние научные исследования подтверждают необходимость силовой нагрузки для детей. Более того, ученые считают, что выполнение физических упражнений, это естественное состояние для организма ребенка.

Если задуматься, то дети постоянно прыгают, бегают, все время куда-то лезут и делают многое другое, о чем взрослые ужа давно забыли. Эту активность можно сравнить с функциональным тренингом . а уж калорий тратится столько, что взрослые со своими тренажерами об этом даже не мечтают.

Ещё одна проблема современности, это сидячий образ жизни . В этом вопросе, обращать внимание на детей особенно важно! Последние рекомендации утверждают, что дети должны получать минимум один час структурированных силовых упражнений и несколько часов обычной двигательной активности каждый день.

При этом упражнения должны выполняться строго под контролем квалифицированного специалиста, по специально разработанной программе, не должны носить экстремальный характер, а объем нагрузок должен быть точно выверен.

Основным условием для выполнения упражнений является способность детей правильно воспринимать и выполнять команды. Обычно, это возраст 7 – 8 лет.

Какие плюсы даёт физическое развитие детей

Выполнение физических упражнений способствует не только укреплению здоровья, но и является профилактикой травм в обычной жизни. Например, ребенок, который получает силовые нагрузки, имеет риск растянуть ногу, играя в дворовый футбол, в значительно меньшей степени, чем его ровесник, который данных нагрузок не имеет.

Также дополнительное физическое развитие позволяет легче переносит нагрузки в быту, препятствует возникновению сколиотических деформаций, улучшает моторику и является естественным методом коррекции веса.

Если у вас возникли вопросы по прочитанному материалу, вы можете задать их нашим специалистам через контактную форму или ЗАПИСАТЬСЯ НА БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ. Мы будем рады ответить каждому!

Дополнительная информация по данной теме

Как заставить себя заниматься спортом Один из наиболее эффективных способов заставить себя тренироваться – планировать свою занятость в течение недели. В этом вопросе поможет ведение дневника и установка краткосрочных целей.

Фитнес мотивация Всегда тяжело начинать что-то новое, а от возникновения идеи до её воплощения должен быть пройден большой путь.

Как же не сбиться с намеченного пути и мотивировать себя к постоянным тренировкам? Гибкость По данным многочисленных исследований полноценная тренировочная программа помимо кардио и силовых упражнений должна обязательно включать упражнения на гибкость. Сутулость

В медицине сутулый тип осанки называется «кифоз» (буквально переводится как «горб»). Кифоз вызывает боли в спине, шее, возможно боль в плечах и конечностях. Часто кифоз связан с другими проблемами позвоночника, такими как поясничный или шейный гиперлордоз.

Также рекомендуем почитать:

Источники: http://lfk-gimnastika.com/lfk-dlya-detej/165-gimnastika-dlya-detej-7-10-let, http://www.neboleem.net/stati-o-detjah/5803-gimnastika-dlja-detej-8-let-i-bolee.php, http://www.fitnesspersona.ru/fitness-dlya-detej/fizicheskie-uprazhneniya-dlya-detej.html

Комментариев пока нет!

Источник: http://orebenkah.ru/uprazhnenija-dlja-detej/fizicheskie-uprazhnenija-dlja-detej-7-8-let.html

Гимнастика для детей 7 лет: упражнения на фитболе, пальчиковая гимнастика

Гимнастика для детей от 7 лет

Новоиспечённый первоклассник испытывает серьёзные нагрузки на опорно-двигательный аппарат. Длительная статическая поза и тяжёлый рюкзак за спиной для физически неподготовленных деток могут стать толчком к развитию неправильной осанки и других осложнений. Именно поэтому важно приобщать детей к спорту и прививать любовь к физической активности.

Отличным началом дня для детей 7 лет станет зарядка. Она поможет малышам взбодриться и настроиться на позитивный лад. Включите весёлое музыкальное сопровождение и приступайте к выполнению упражнений:
Сразу после пробуждения, лёжа в кровати:

  • активно моргаем глазками;
  • надуваем и сдуваем щёчки;
  • трём ушки;
  • тянемся руками вверх и ногами вниз;
  • сжимаем и разжимаем кулачки и пальчики на ногах;
  • похлопаем в ладоши;
  • Встали с кровати – разминка:
  • тянемся вверх, встаём на носочки, глубоко вдыхаем и на выдохе «бросаем» руки вниз, наклоняемся и расслабляемся;
  • держим голову прямо, наклоняем её к одному плечу, потом к другому;
  • тянемся плечиками к ушам, то вместе, то по очереди;
  • делаем махи выпрямленными руками по кругу, сначала вперёд, потом назад;

Активные упражнения:

  • ноги чуть шире плеч, руки на поясе – делаем наклоны в стороны;
  • несколько наклонов вперёд;
  • приседаем;
  • прыгаем или бежим по кругу, высоко поднимая колени;

Заминка:

  • ходьба на месте, поднимаем руки вверх – вдох, опускаем вниз – выдох;
  • тянемся вверх, как в начале;
  • глубоко вдыхаем и поднимаем руки вверх, на выдохе расслабляемся и «кидаем» их вниз, наклоняемся и отдыхаем.

Каждое упражнение повторяем по 6-8 раз. Следите за техникой ребёнка и его дыханием – на каждое усилие (действие) делаем вдох, на расслабление – выдох. Ни в коем случае нельзя задерживать дыхание. Выполняйте эту несложную физкультуру для детей 7 лет вместе с ними – будьте для них примером и руководите процессом. 

Упражнения для детей 7 лет на фитболе

Если у вас дома есть специальный мяч для занятий спортом – фитбол – он станет отличной альтернативой обычной зарядке без инвентаря. С его помощью укрепляется не только мышечный корсет ребёнка, но и тренируется вестибулярный аппарат и чувство равновесия. Начните выполнять простые упражнения уже сейчас:
Сидя на фитболе:

  • ручки опущены, разводим их вперёд, в стороны, вверх и вниз;
  • перекатываемся с пятки на носочек;
  • делаем вращательные движения тазом;
  • прыгаем, сидя на мяче, руки на поясе;

Лёжа животом на фитболе:

  • стоим на коленях, перекатываемся на выпрямленные руки;
  • ходим на выпрямленных руках вперёд и назад, ноги прямые;
  • упор выпрямленными ногами в пол, руки разведены, поднимаем спинку, держим несколько секунд;

Лёжа спиной на фитболе:

  • руки и ноги раскидываем «звёздочкой», упираемся в пол ступнями, держимся несколько секунд;
  • катаемся на фитболе вперёд – назад: ногами упираемся в пол, сгибаем и разгибаем их, руки в стороны;

Заминка – сидим на фитболе, на вдохе поднимаем ручки, на выдохе опускаем.
Если нет возможности упражняться на фитболе дома, запишите ребёнка на занятия в группе с тренером. Это очень популярный вид гимнастики, и вы без труда найдёте вариант недалеко от дома.

Пальчиковая гимнастика для детей 7 лет

Развитие мелких мышц детских ручек положительно влияет на успешность обучения письму. Желательно начать занятия с 3 лет, но и семилеткам они будут очень полезны. Предлагаем следующий комплекс:

  • Колечки – на одной руке соединяем большой и указательный пальчики (большое кольцо), на другой – большой и мизинчик (малое кольцо). Одновременно меняем положение пальцев на каждой руке, т.е. на руках меняются местами большое и малое колечко. Можно проделывать эту игру, соединяя поочерёдно каждый палец с большим, но на каждой руке придерживаться противоположных направлений;
  • Кулачки – медленно, а, затем, ускоряя темп, сжимаем и разжимаем ручки;
  • Замок – сцепляем руки и вращаем большими пальчиками вокруг друг друга, затем меняем направление;
  • Перебираем пуговицы разных размеров, нанизанные на нитку;
  • Игры с прищепками – цепляем за одежду, край стакана, открываем и закрываем.

Для ребят 7 лет, имеющих дефекты речи, полезно проводить артикуляционную гимнастику. Она нацелена на тренировку органов, задействованных в произношении звуков, и развивает чёткость, точность, чистоту и плавность речи. Частью такой гимнастики являются упражнения с язычком:

  • движения вверх – вниз и вправо – влево;
  • язык расслаблен и лежит на нижней губе;
  • облизываем верхнюю губу;
  • упор кончиком язычка в нижние зубы, рот широко открыт;
  • тянемся кончиков языка к носу, подбородку.

Подобных упражнений – великое множество, и сочетать их лучше с тренировкой губ (сжимаем – разжимаем, делаем трубочкой, дуем и т.д.). При комплексном подходе и регулярности занятий эффект не заставит себя ждать.

Теги по теме: спортдети 3-7

спасибо, ваш голос принят

Узнайте себя

Больше по теме

Источник: https://DetStrana.ru/article/deti-3-7/sport/gimnastika-dlya-detej-ot-7-let/

Гимнастика для детей от 2 до 7 лет

Гимнастика для детей от 7 лет

Физическое развитие детей должно соответствовать возрастной норме. Чем оно лучше, тем реже болеет ребенок и быстрее развивается.

Гимнастика способствует укреплению организма, развитию координации, моторики, делает мышцы крепкими. В 2-3 года уже можно приучать детей к ежедневной гимнастике.

Для каждого возраста можно подобрать подходящий комплекс упражнений. Начинать нужно с более простых, а потом усложнять тренировки по мере взросления ребенка.

Упражнения для детей в возрасте 2-3 года

Детки младшего дошкольного возраста обожают заниматься физическими упражнениями, но программа для занятий с ними имеет ряд ограничений, которые обязательно надо учитывать. Особенности упражнений для занятий фитнесом в группе детей в возрасте 2-3 года:

  • Необходимо формировать упражнения только в одной доступной этой возрастной категории «физкультурников» форме – в форме игры. Маленькие детки не станут выполнять упражнения, если им сказать «станьте ровно, пяточки вместе, носочки врозь». Но если им предложить попрыгать с игрушкой, побегать за машинкой, поиграть в догонялки, в этой форме они будут выполнять самые разнообразные физические упражнения и получать от этого не только здоровье, но и отличное настроение, приходя в неописуемый восторг.
  • Продолжительность подобных игровых упражнений тоже ограничена во времени – от 5 до 10 минут. Связано это с особенностью детской психики двух- и трехлеток и ограниченной способностью удерживать длительный интерес к одному виду деятельности.
  • Нельзя придумывать упражнения, связанные с выявлением явного победителя – кто выше прыгнул, кто быстрее пробежал, кто дольше приседал. Даже одно подобное замечание, что кто-то сделал лучше, чем другой ребенок, может сформировать стойкий отказ от занятий, обиду и подсознательную нелюбовь как к самим упражнениям, так и к ребенку, оказавшемуся чуточку лучше в плане физической подготовки. Только командная игра, поощрение каждого ребенка и уделенное каждому внимание тренера станут залогом того, что дети будут проявлять интерес к физкультуре и заниматься в этой группе.

Примерный набор упражнений, включенных в игровой процесс: приседания, поднимание-опускание ручек, хлопки в ладошки, вытянутые вверх или вперед, движения рук, имитирующие взмахи крыльев птиц, прыжки в длину или вверх, повороты туловища в стороны, наклоны туловища вперед и в стороны.

Упражнения для детей 4-7 лет

С детками в возрасте 4-5 лет можно выполнять те же упражнения, что и для младших детей, но увеличить продолжительность занятий до 10-15 минут. При этом можно базировать занятия на одной из форм:

  • сохранить только игровую форму выполнения упражнений;
  • акцентировать на важности физических упражнений и выполнять их в виде занятий спортом;
  • комбинировать игровую форму с акцентом на правильной последовательности выполнения физических упражнений.

С детками в возрасте 6-7 лет можно проводить занятия, делая акцент на важности физических упражнений для их здоровья, выработки правильной осанки, силы, выносливости.

Девочки в этом возрасте уже хорошо разбираются, какое значение имеет красота и внешняя привлекательность, а мальчики хотят быть сильными, ловкими, быстрыми и умными.

Именно интересный рассказ в игровой форме о том, как они с помощью обычных прыжков, приседаний и наклонов могут стать красивыми и сильными, станет лучшим мотиватором для занятий и формирования у детей старшей дошкольной группы привычки делать физические упражнения каждое утро и на уроках физкультуры.

Опасность неправильно составленной программы занятий спортом у дошкольников

Некоторые родители, загоревшись идеей раннего спортивного развития своего ребенка, стараются приучать детский организм к силовым нагрузкам. Не только мальчиков их родители мечтают видеть юными чемпионами –борцами, штангистами, каратистами, бодибилдерами.

Маленьким девочкам их фанатичные папы и мамы тоже стараются привить раннюю любовь к самодельным утяжелителям, детским гантелям и даже гирькам.

Опасность подобной любви родителей к спортивным результатам состоит в том, что неправильно распределенная нагрузка на отдельные группы мышц способна самым пагубным образом повлиять на формирование мышечного корсета ребенка.

Упражнения для детского фитнеса, не должны создавать чрезмерную нагрузку на позвоночник. Недопустимы упражнения с утяжелителями: приседания, осевые повороты, жим, поднятие штанги или гантелей над головой. Допускаются только группы упражнений с собственным весом ребенка.

Для мальчиков это классические отжимания от пола, подтягивания на турнике, отжимания на брусьях, приседания.

Упражнения, формирующие грациозную осанку и составляющие основу программы для девочек, – это мостик, шпагат, растяжки различных групп мышц, наклоны, вращения туловища, прыжки.

Детский организм очень податливый, мышцы растяжимы, суставы имеют огромную гибкость, поэтому основное направление физических упражнений должно быть направлено на сохранение этой подвижности и гибкости.

С помощью правильно подобранного комплекса гимнастических упражнений можно остановить развитие таких нарушений осанки, как сутулость, сколиоз, и полностью исправить зарождающуюся проблему со здоровьем у дошкольника.

Занятия фитнесом в Центре «РостОК»: здоровое детство вашего ребенка

Школьные будни принесут с собой не только радость новых открытий, но и необходимость длительное время находиться в неудобной позе – сидеть на уроках и дома за приготовлением домашних заданий.

Поэтому чем раньше у ребенка сформируется потребность в активных физических упражнениях, тем успешнее пройдут его первые годы в стенах школы.

У школьников, с детства привыкших к физическим упражнениям, процесс взросления не станет равносильным процессу формирования букета хронических болезней подросткового организма.

Чтобы ваш ребенок рос активным, крепким и здоровым, приглашаем вас на занятия по детскому фитнесу в Центр раннего развития детей «РостОК». Опытные тренеры проводят занятия с детьми дошкольного возраста в специально оборудованных залах.

Здесь есть все необходимое, чтобы ваш ребенок выполнял все упражнения безопасно, с допустимой для его возраста и физического развития нагрузкой и в комфортном темпе.

Подвижные игры, специально разработанные программы и чередование комплекса упражнений позволяют последовательно и равномерно нагружать различные группы мышц.

У нас есть все необходимое для игры и детского фитнеса – коврики, маты, мячи, скакалки, обручи.  Занятия мы проводим в регулярно проветриваемых комнатах, где поддерживается комфортная для активных игр температура.

Кроме очевидной пользы для физического развития ребенка, занятия в нашем Центре способствуют формированию у детей навыков командной игры, эффективной коммуникации со сверстниками, умения найти свое место в детской среде и чувствовать себя важной частью коллектива сверстников.

Эти навыки очень пригодятся вашему ребенку, когда он встретится в школе с большим количеством незнакомых людей, взрослых и деток.

Мальчик, который знает, что он сильный, и уверенная в себе девочка не станут молча замыкаться в себе, прячась от насмешек одноклассников, да и никому не придет в голову обижать дружелюбного и уверенного в себе ребенка.

Хотите воспитать ребенка здоровым, энергичным, уверенным и дружелюбным, приводите его на занятия по детскому фитнесу в Центр «РостОК». Мы уверены, вам понравится здесь все, от программы занятий и отличных залов до отношения к работе наших тренеров и педагогов. Сделаем вместе  ваших детей счастливыми и здоровыми, ведь они – самое лучшее, что есть в этом мире.

Источник: http://xn----stbbigamfek8h.xn--p1ai/gimnastika-deti

Комплексы упражнений для детей 6 лет | 6-7 лет

Гимнастика для детей от 7 лет

1. Хлопушка. Исходное положение (И. п.) — стоя прямо, ноги вместе, руки опущены. Хлопать в ладоши вверху над головой и сзади за спиной. Повторить в среднем темпе 8-10 раз.
2.

Конькобежец. И. п. — стоя прямо, ноги врозь, руки заложены за спину. Сгибать то правую, то левую ногу, наклоняя туловище с полуоборотом в стороны и подражая движениям конькобежца.

Повторить в среднем темпе 5-8 раз.

3. Косарь. И. п. — стоя прямо, ноги врозь; руки, слегка согнутые, подняты вперёд, пальцы сжаты в кулаки. Поворачиваться направо и налево, делая широкие, размашистые движения руками, подражая движениям косаря. Повторить в среднем темпе 5-8 раз.
4. Попили дрова. И. п.

— стоя прямо, поставив одну ногу на шаг вперёд: руки согнуты; туловище слегка наклонено вперёд. Делать руками движения назад и вперёд, имитируя пилку дров. Выполнять в среднем темпе 20-30 секунд.
5. Присядь, свернувшись комочком. И. п. — стоя прямо, ноги слегка расставлены, руки опущены.

Присесть пониже с опорой на ступни и, сильно наклоняясь вперёд, обхватить руками голени, голову опустить. Повторить медленно 3-5 раз.
6. Перекати-поле. И. п. — лёжа на спине. Катиться по полу с помощью рук и ног, переворачиваясь на бок, грудь, другой бок и опять на спину. Выполнять 10-15 секунд.
7. Бокс. И.

п. — стоя прямо, ноги слегка расставлены, руки согнуты перед грудью, пальцы сжаты в кулаки. Поочерёдно разгибая руки, делать быстрые удары вперёд. Выполнять 10-15 секунд.
8. Складной нож. И. п. — лёжа на спине, руки вытянуты вдоль туловища. Поднимая таз вверх, закинуть ноги назад за голову, стараясь коснуться носками пола.

Повторить в среднем темпе 2-3 раза.
9. Сядь — встань. И. п. — стоя прямо, ноги слегка расставлены, руки опущены. Медленно сесть и встать с помощью рук. Повторить 3-4 раза.
10. Попрыгай на одной ноге. Прыгать мелкими прыжками по комнате на одной, затем на другой ноге. Выполнять в быстром темпе 15-20 секунд.

11. Погуляй. Походить по комнате в течение 30-40 секунд. Темп средний. 

№ 2 — с мячом

1. Ударяй мячом. И. п. — стоя прямо, ноги врозь, в обеих руках мяч средней величины. Ударять мячом перед собой по полу, затем ловить мяч. Повторить 5-8 раз.
2. Попади в корзину.

Поставьте в 3-4 шагах от ребёнка небольшую корзину и предложите ему двумя руками бросить в неё мяч средней величины. Повторить 5-8 раз.
3. Игра с мячом. И. п. — стоя. Прокатывать по полу мяч, обегая его. Повторить 3-5 раз.
4. Попади в цель.

Поставьте в 5-6 шагах от ребёнка большую цель (доску, обруч, диванную подушку) и предложите ему попасть в неё небольшим мячом. Повторите 5-8 раз.
5. Не урони булаву. Поставьте на пол две булавы на одинаковом расстоянии одну от другой. Пусть ребёнок зигзагом катит между ними мяч.

Выполнять 30-40 секунд.
6. Подкати мяч. И. п. — сидя на полу, опираясь руками сзади, положив ступни ног на мяч, лежащий спереди. Сгибая ноги и перебирая ступнями, подкатить мяч к себе, а затем откатить от себя. Повторить в среднем темпе 6-8 раз.
7. Мяч-попрыгунчик.

Ходить по комнате и ударами ладони вначале одной, затем другой руки заставлять небольшой мяч прыгать по полу. Выполнять 40-60 секунд.

№ 3 — с гимнастической палкой

1. Палку за спину. И. п.— стоя прямо, ноги врозь, держа палку внизу горизонтально перед собой за концы. Прямыми руками поднять палку над головой и, сгибая руки, опустить на лопатки. Проделать медленно 4-6 раз.
2. Повороты с палкой за спиной. И. п. — стоя прямо, стопы параллельны, держа палку за спиной.

Повернуться направо (налево). Стать прямо. Повторить в среднем темпе по 3-5 раз в каждую сторону.
3. Наклоны в стороны. И. п. — стоя прямо, ноги врозь пошире, держа палку согнутыми руками за спиной на уровне углов лопаток. Наклоняться вправо и влево, сохраняя прямое положение туловища. Повторить в среднем темпе 4-6 раз.
4.

Подними палку. И. п. — стоя прямо, ноги врозь, руки опущены, палка положена у носков ног. Наклониться вперёд, взять палку, выпрямиться и, сгибая руки, положить её на грудь, после чего снова опустить на пол. Повторить медленно 3-4 раза.
5. Пройди по палке боком.

Встать на палку, положенную на пол, руки опустить, медленно передвигаться боком по палке приставным шагом. Выполнять 30-40 секунд.
6. Перелезть через палку. И. п. — стоя прямо, слегка расставив ноги, держа палку внизу горизонтально перед собой за концы. Высоко поднимая ноги, перелезть через палку вперёд и обратно. Повторить 2-3 раза.
7.

Повороты туловища с палкой вверху. И. п. — стоя с палкой в опущенных руках. Поднять её вверх и повернуть туловище направо, затем налево. Повторить в среднем темпе по 2-3 раза в каждую сторону.
8. Поднимание палки ногами. И. п. — сидя. Поднять палку с пола, придерживая её одной ногой снизу, другой сверху и стараясь уравновесить.

Повторить 3-4 раза.
9. Перенесение ног через палку. И. п. — лёжа на спине, держа палку в вытянутых перед собой руках. Сильно сгибая ноги, перенести их через палку и возвратиться в и. п. Повторить 2-3 раза.
10. Пройди под рукой. И. п. — стоя прямо, поставив палку одним концом на пол, держа другой конец правой (левой) рукой.

Не опуская палки, сделать шаг вперёд под рукой, одновременно поворачиваясь левым (правым) плечом внутрь. Повторить в среднем темпе по 3-5 раз в каждую сторону.

№ 4 — с верёвкой

1. Натяни веревку. Наклоняясь вперёд, положить верёвку на пол как можно дальше перед собой, опуститься на колени и поднять руки с верёвкой вверх, стараясь хорошо потянуться. Повторить 3-4 раза.
2. Перелезь через верёвку. Верёвка натянута на уровне коленей. Сначала перенести через неё руки и наклониться вперёд.

Затем перелезть через неё, опираясь на руки. Повторить 2-4 раза.
3. Сложи верёвку. Положите вытянутую верёвку на пол и предложите ребёнку пальцами ног сложить её в кучку. Повторить 2-3 раза.
4. Ходьба, держась за верёвку. Натяните верёвку на уровне поднятых вверх рук ребёнка и предложите ему пройти на носках под верёвкой, перебирая по ней руками.

Повторите 1-2 раза.
5. Поймай верёвку. Взрослый медленно тянет по полу верёвку. Ребёнок, ползая на четвереньках, старается поймать её. Продолжительность — 20-30 секунд.
6. Перетягивание верёвки. Возьмите верёвку за один конец и дайте ребёнку второй. Каждый перетягивает верёвку в свою сторону. Постепенно уступайте усилиям ребёнка. Проделайте 2-3 раза.

7. Пройди по веревке. Положите вытянутую верёвку на пол и предложите ребёнку пройти по ней, сохраняя равновесие. Проделать 1-2 раза.
8. Прыгни повыше. Натяните верёвку на высоте 10-12 см от пола (один конец закрепите, а другой слабо удерживайте рукой). Предложите ребёнку разбежаться и перепрыгнуть через это препятствие. Выполнить 3-5 раз.
9.

Прыжки через большую скакалку. Прикрепите один конец верёвки (скакалки) к какому-либо предмету, а другой держите в руке. Плавными движениями крутите верёвку над полом и предложите ребёнку перепрыгивать через неё. Продолжительность — 20-30 секунд.
10. Прыжки через маленькую скакалку.

Кружа вокруг себя верёвку (скакалку) длиной 1,2-1,5 м, предложите ребёнку перепрыгивать через неё мелкими быстрыми прыжками. Выполнять 30-40 секунд.

№ 5 — с обручем

1. Подними обруч. И. п. — сидя на полу внутри обруча скрестив ноги. Взяв обруч обеими руками, поднять его вверх над головой, выпрямляя спину. Повторить медленно 2-4 раза.
2. Передача обруча. И. п. — стоя прямо, стопы параллельны, руки разведены в стороны, обруч в правой руке.

Опустить прямые руки, переложить обруч из правой руки в левую перед собой. Поднять руки в стороны. Опустить их вниз, переложить обруч из левой руки в правую. Поднять руки в стороны. Проделать в среднем темпе по 4-6 раз.
3. Продень ноги в обруч. И. п. — лёжа на спине, руки вытянуты вдоль туловища, держат обруч горизонтально над ногами.

Сильно сгибая ноги, продеть их сквозь обруч. Повторить медленно 2-3 раза.
4. Лодочка. И. п. — лёжа на груди, руки с обручем вытянуты вверх. Опираясь на обруч, поднимать туловище и голову вверх, прогибая спину. Повторить 2-3 раза.
5. Ногами вперёд сквозь обруч.

Поставьте обруч вертикально на пол и удерживайте его в этом положении. Ребёнок становится на четвереньки, опираясь руками сзади, грудью вверх и, передвигаясь ногами вперёд, пролезает сквозь обруч. Повторите 2-3 раза.
6. Влезть в обруч. И. п. — стоя прямо, ноги слегка расставлены, опущенные руки держат обруч горизонтально над полом.

Влезть в обруч и вылезти из него. Повторить в среднем темпе 2-3 раза.
7. Перетягивание обруча. Удерживая обруч, предложите ребёнку взяться за него одной рукой и перетягивать в свою сторону. Постепенно уступайте его усилиям. Повторите 2-3 раза.
8. Бублик. И. п.

— лёжа на груди, руки, вытянутые вдоль туловища, держат обруч горизонтально над ногами. Сгибая ноги, зацепиться ими за обруч и сильно прогнуться, отводя голову назад. Проделать 1-3 раза в медленном темпе.
9. Катание обруча рукой. Катать обруч по полу, слегка ударяя его ладонью. Выполнять 40-60 секунд.
10.

Катание обруча ногой. Поставив обруч вертикально справа от себя и придерживая его правой рукой, передвигать пальцами правой ноги, наступая внутрь обруча. Выполнять 30-40 секунд.

№ 6 — с мешочком

1. Не урони мешочек. Ходить по комнате, удерживая голову и туловище в прямом положении, стараясь не уронить мешочек, который положен на темя. Выполнять 40-60 секунд.
2. Нарисуй круг ногами. И. п. — сидя на полу. Обхватить мешочек стопами и описать ногами большой круг.

Проделать по 2-3 раза влево и вправо.
3. Попади в цель. То же и. п. Захватив мешочек стопами, бросать его в цель (в круг, нарисованный мелом на полу, или в лежащий обруч). Проделать 4-6 раз.
4. Встань на колено.

Положите мешочек на голову ребёнка и предложите ему становиться то на правое, то на левое колено, не роняя мешочек. Повторить медленно 2-4 раза.
5. Встань на оба колена. Положите мешочек на голову ребёнка и предложите ему опуститься на колени, а затем встать, не уронив мешочек. Повторить медленно 2-3 раза.

6. Сядь с мешочком. И. п. — стоя прямо, скрестив ноги, руки опущены, мешочек на темени. Медленно, стараясь не уронить мешочек, садиться на пол и вставать. Повторить 3-5 раз.
7. Ходьба на четвереньках. И. п. — стоя на четвереньках; мешочек положен на середину спины.

Передвигаться по полу, стараясь не уронить мешочек. Выполнять 30-40 секунд.
8. Попрыгай — не наступи. Прыгать вокруг положенного на пол мешочка, не наступая на него, то на одной, то на другой ноге в течение 30-40 секунд.
9. Походи боком.

Положите мешочек ребёнку на темя и предложите ему походить по комнате боком, приставным шагом, удерживая туловище и голову в выпрямленном положении, стараясь не уронить мешочек. Выполнять 30-40 секунд.

№ 7 — с короткой скакалкой

1. Перешагивание через неподвижную скакалку. Держа впереди в руках короткую скакалку, перешагнуть через неё, затем вращательным движением кистей, не напрягая рук, перекинуть скакалку через голову вперёд и опять перешагнуть через неё. Повторить 10- 12 раз.
2. Перешагивание с бегом.

Держа сзади в руках скакалку, пробежать 4-6 шагов, остановиться и, перекинув скакалку вперёд через голову, перешагнуть через неё. Затем ещё раз пробежать и перешагнуть через скакалку. Проделать 6-8 раз.
3. Перепрыгивание через неподвижную скакалку. Держа впереди в руках скакалку, перепрыгнуть через неё с одной ноги на другую.

Затем вращательным движением кистей перекинуть скакалку через голову вперёд и, когда скакалка остановится на полу, снова также перепрыгнуть через неё. Повторить 10-12 раз.
4. Перепрыгивание через качающуюся скакалку. Держа впереди в руках короткую скакалку, раскачивать её на высоте 3-5 см от пола и перепрыгивать через неё вперёд и назад.

Повторить 4-6 раз.
5. Перепрыгивание с бегом. Держа скакалку сзади в руках, пробежать несколько шагов. Затем перекинуть через голову скакалку и перепрыгнуть через неё. Потом снова пробежать несколько шагов и опять перепрыгнуть. Повторить 6-8 раз.
6. Прыжки со скакалкой.

Вращая скакалку кистями вперёд, прыгать с одной ноги на другую, держа туловище прямо и оттягивая носки. Повторить 10-12 раз вначале в медленном темпе, затем ускоряя его.
7. Прыжки на двух ногах. Прыгать через вращающуюся скакалку на слегка согнутых ногах, отталкиваясь двумя ногами.

Выполнять 1-1,5 минуты сначала в среднем, затем в быстром темпе.
8. Прыжки с подскоками на одной ноге. Перепрыгнуть через вращающуюся скакалку на одной ноге, сделать на этой ноге промежуточный подскок и выполнить то же на другой ноге. Повторить 8-10 раз на каждой ноге.
9. Прыжки с подскоками на двух ногах.

Прыгать через вращающуюся скакалку на двух ногах с промежуточными подскоками. Повторить 10-12 раз.
10. Бег со скакалкой. Бежать и, вращая скакалку, прыгать через неё то на одной, то на другой ноге. Выполнять 1-1,5 минуты.
11. Ходьба со скакалкой. Походить, помахивая скакалкой, удерживаемой в одной руке. Выполнять.

40-60 секунд.

А. А. Светов, Н. В. Школьников “Физическая культура в семье” — Москва, “Физкультура и спорт”.
Смотрите также спортивные игры для детей 5,5-7 лет.

Источник: https://www.4kiddy.com/ru/sport/6-7-years/88-exercise-program-for-children-6-years

Рождение ребенка
Добавить комментарий