Фразы, которые ненавидят все школьники

5 типов школьников, которых ненавидят учителя • Чтиво • Сибдепо

Фразы, которые ненавидят все школьники

Мы понимаем — само слово «ненависть» в контексте отношения учителя к ученику звучит кощунственно. Но давайте будем реалистами и оставим в стороне пафосные фразы в стиле «не имеет права ненавидеть, это его призвание». Призвание призванием, а ненависть никуда не деть. Остаётся только её скрывать и терпеть, пока ваш «любимец» отправится трепать нервы кому-то ещё.

Просим обратить особое внимание на то, что описанные ниже типы — это ничтожно малая часть учеников. Всех прочих педагоги, с которыми общался наш корреспондент, любят, не взирая на трудности и временные разногласия. Случаи ниже — это уникальная неудача учителя, даже педагоги с 20-летним стажем встречались с такими всего несколько раз за карьеру.

«Альфа»

Отличительные особенности: из названия понятно практически всё —  местный «доминатор» и непререкаемый авторитет. Класс будет вести себя так, как захочет «альфа», независимо от того, мальчик он или девочка (и ещё неизвестно, какой вариант страшнее).

В средних классах эту роль может занимать и обычный хулиган, а вот в старших это уже невозможно — у «альфы»-старшеклассника всегда очень неплохо работают мозги. Причём речь не об учёбе (хотя «альфа» может быть и отличником), а об умении доминировать, подавлять и манипулировать.

Самые талантливые «рулят» коллективом, оставаясь в тени. Естественно, хороший учитель, умеющий заинтересовать и расположить к себе, напрашивается на конфликт — изначально «альфа» видит в нём соперника.

Экземпляры, которые охотно идут на сотрудничество, встречаются реже, чем горные барсы в дикой природе.

За что ненавидят: за то что может превратить (и в большинстве случаев превращает) работу учителя в сущий ад, открыто или скрыто (с помощью своих «бета»-прихвостней) саботируя уроки. Может увести весь класс с занятий, сорвать контрольную или внеучебное мероприятие.

Отлично умеет находить самые уязвимые места оппонента (то есть учителя) и бьёт по ним со всей безжалостностью малолетнего зверёныша (а самые злые существа на этой планете — люди в возрасте от 12 до 17).

  Причём, находить такие места он умеет мастерски, потому что с малых лет самоутверждается посредством травли «омеги» — самого слабого/странного/бедного (любая инаковость подойдёт) ребёнка в классе. И эта травля ярче всего покажет учительскую беспомощность — со времён  написания «Чучела» ничего не поменялось.

А арсеналом Антона Макаренко учитель пользоваться не может, класс — это вам не колония.  В общем, о причинах ненавидеть «альфу» можно написать отдельную статью. Обычно в наших «списках ненависти» мы не присуждаем мест, но здесь «альфа» — однозначно первый. И с громадным отрывом.

«Первое, чему хочется научить школьника-«альфу», это не то, чтобы правилам этикета, нет, а просто по-человечески относиться к окружающим. Учитель, это не его собственность, не его домашний зверёк, которого можно то гладить, то мучить. Учитель даёт знания, которые пригодятся в жизни. Пусть не все, но пригодятся же.

И ни в коем случае «альфе» нельзя показывать свои страхи. И ладно, если он прознает, что ты мышей или пауков боишься, это ещё как-то пережить можно, но если он поймёт, что ты боишься его… Самым верным выходом из ситуации будет увольнение.

Школьника-то просто так из класса не выкинешь, не отчислишь», — рассказал Сибдепо один из собеседников.

«Мажор»

Отличительные особенности: тут нужна оговорка: далеко не все дети богатых родителей — «мажоры», но все мажоры — дети богатых родителей.

Наш герой считает себя представителем «высшей касты», публично гордится родительским кошельком, презирает плебеев, коими являются все окружающие, а в особенности — учитель (шутка «а какая у вас зарплата?» ему никогда не надоедает). По неизвестным науке причинам приписывает себе заслуги родителей и гордится ими безмерно.

Перманентно угрожает учителю жестокими карами, которой любящие папа и мама подвергнут педагога за «двойку» или замечание (от увольнения до реальных сроков). Других учеников задирает, но очень выборочно, по той простой причине, что любой «мажор» — трус, каких ещё поискать. Поэтому не задевает тех, от кого может исходить реальная угроза.

Зачастую «угасает», если дело-таки доходит до реального общения учителей с родителями. В различных гимназиях и лицеях, где обеспеченных детей много, группа таких «мажоров» может устроить весёлую жизнь отличнику из небогатой семьи.

За что ненавидят: за хамство и непроходимое невежество, щедро приправленные снобизмом. Следует добавить, что «мажора» учитель ненавидит в тандеме с родителями — такое поведение может иметь только одно происхождение.

«На самом деле учителю сложно общаться со школьником такого типа. Наша задача научить его всему, что умеем сами, вне зависимости от того, кто его родители и сколько у них денег.

Но иногда становится грустно от того, что современные дети слишком «продвинуты».

Например, в нашей школе ученики знают, что плохие оценки влияют на зарплату учителей, и что последние будут предпринимать кучу попыток, чтобы вытянуть школьника хотя бы на тройку», — рассказала Сибдепо учитель одной из кемеровских школ.

«Нюня»

Отличительная особенность: давит на жалость всеми доступными способами, главным из которых являются слёзы. Да и у мальчиков тоже. И в старших классах — не такая уж редкость (да, дорогой читатель, поколение тру-пацанов всё дальше от нас). Коронный номер — выбежать со слезами из класса.

Жалуется всем на всех: родителям — на учителя (предвзято относится); учителю — на родителей (мама убьёт), директору — оба предыдущих варианта. А самые продвинутые идут к детскому омбудсмену и жалуются на всю перечисленную выше компанию.

И всё со слезами, причём искренними — «нюня» очень быстро начинает верить, что дело не в нём, просто мир слишком жесток.

Отдельный подвид — «буйный нюня» (термин «псих» без диагноза применять не будем даже к условному ученику). Всё точно так же, только по-голливудски широко: с воплями, как будто его режут, швырянием чего-нибудь (от собственного рюкзака до школьной мебели) и угрозами совершить Роскомнадзор. Отдельный бонус учителю — теперь ещё и попадёт на , пусть и не в главной роли.

За что ненавидят: за то, что его невозможно учить. Пока ты даёшь материал, «нюня» занят — жалеет себя. Проверяешь материал — начинает биться в истерике. Будешь жалеть — не простит остальной класс, не будешь — родители станут пилить сначала тебя, а потом директора. А потом ещё и директор начнёт пилить тебя с другой стороны, потому что достали.

«Почти в каждой школе есть приказ о том, что перед началом урока все школьники обязаны сдать гаджеты в специальный контейнер. Но у учеников-«нюнь» всегда есть второй телефон. «Нюня» умело его прячет и при каждой возможности жалуется родителям на несправедливость, с которой столкнулся.

На учителя почти мгновенно обрушивается родительская ненависть и критика, о том, что он не вовремя вызвал его ребёнка к доске, он не успел морально подготовиться. Или переболел недавно и не успел восстановиться, а тут учитель вопросы задаёт.

Но когда такой школьник получает плохую оценку, виноват тоже не он, а учитель, который не объяснил свой предмет должным образом и покалечил детскую психику», — поделился с Сибдепо учитель кемеровской школы.

«Мудрила»

Отличительная особенность: не забывает напомнить, что всё знает и без учителя. И он не из тех одарённых ребят, что намного обгоняют школьную программу и углубленно занимаются сами, таких педагоги ценят.

Нет, «мудрила» явно готовится стать чиновником средней руки — мастером по созданию видимости высокой квалификации и бурной деятельности. Он предпочитает выучить два-три основных правила по каждому предмету и делать вид, что всё знает.

А когда его ловят, начинает делать вид, что отлично ориентируется в ювенальном законодательстве (на деле это выражается в бесконечных «не имеете права», не более). Иногда, особенно с новым учителем, его приёмы «прокатывают».

«Мудрила» изобретателен, как матёрый алкоголик, он мастер скрывать плохие отметки. К примеру, меняет пароль для электронного журнала, а родителям говорит, что сайт сломался и поэтому невозможно проверить ни успеваемость, ни сообщения учителей почитать.

За что ненавидят: а вам понравится, если пустой трепач ежедневно будет пытаться обмануть и выставить дураком? Кроме того — просто обидно: объект ваших стараний применяет свои таланты не там, где нужно, понапрасну тратит свою энергию и время (и ваши тоже). Также «мудрил» не любят за то, что они почти в буквальном смысле живут в гаджетах, постоянно во что-то играют, при этом совершенно не замечают, что происходит вокруг них.

«Был у меня случай, когда вполне себе умный мальчик тратил время не на учёбу, а на игры в компьютер. Из-за этого стала хромать его успеваемость. Мы обратились за помощью к его матери, та обещала, что обязательно займётся сыном и всё изменится. И ведь правда занялась.

Пыталась его контролировать, вот только пользоваться компьютером она не умела и просила сына распечатать ей оценки из электронного журнала. Наш ученик не растерялся, он распечатывал матери оценки.

Правда, не те оценки, что были в журнале, а те, которые сам нарисовал в «фотошопе». Обман всплыл в конце четверти, когда мать подростка вызвали к директору.

Там-то на «очной» ставке школьник и признался, что специально подделывал оценки, чтобы ему не запрещали играть в компьютер столько, сколько он хочет», — рассказала одна из собеседниц онлайн-журнала.

«Заслуженный омега»

Отличительная особенность: а вы думали, если «альфа» — плохой, то «омега» — обязательно хороший? Это далеко не всегда так — любой опытный учитель подтвердит.

Действительно, многие дети подвергаются унижениям из-за необычной внешности, задержки в развитии, необычных хобби и так далее. Но зачастую «омеги» заслужили свой статус — это доносчики, воришки, сплетники — словом, у класса есть основания их не любить.

Другое дело, что «не любят» подростки очень сурово. А защищать «омегу» придётся учителю — плохой или хороший, а кроме педагога у изгоя в этом кабинете никого нет.

Но ссориться с двумя десятками подростков из-за «заслуженного омеги» в ущерб учебной программе это ещё полбеды. Он сам, как правило, никогда к урокам не готов и знаний у него не больше чем у парты, за которой «омега» зря просиживает штаны.

За что ненавидят: в этом случае ненавидят не самого подростка, взрослый человек не может не жалеть подростка, который стал объектом травли. Ненавидят атмосферу войны, которую учитель должен вести с классом, заступаясь за него.

Ненавидят постоянно находиться между ним и обидчиками. И не могут простить «заслуженному омеге» собственной пассивности. «Ну начни меняться, я помогу тебе» — говорит учитель. А в ответ — тупое безразличие.

И никаких подвижек, ни в учёбе, ни в личностном росте.

«Сильно раздражает, когда задаёшь школьнику вопрос, а он даже не смотрит в твою сторону. Тебя для него, как и других людей, просто не существует. Такой ребёнок живёт, что называется, на своей волне. И в любой момент может выкинуть что-то такое, чего от него никто не ждёт.

«тихоню» травят, а у последнего из-за этого копится ненависть ко всему живому. Говорить о какой-то успеваемости не имеет смысла. Родителей вызывать в школу тоже почти бессмысленно.

Чаще всего таких школьников по инерции переводят из класса в класс и ждут, когда же они уже выпустятся», — пояснил Сибдепо учитель кемеровской школы.

Источник: http://sibdepo.ru/reading/5-tipov-shkolnikov-kotoryh-nenavidyat-uchitelya.html

14 запрещенных фраз, которые ненавидят все мужчины

Фразы, которые ненавидят все школьники

Как известно, одну и ту же информацию можно преподнести по-разному. Конечно, многое зависит от отношений в паре и от общего культурного уровня. Но есть фразы, которые бесят буквально каждого мужчину.

От одной формулировки становится не по себе. Представьте, к примеру, что начальник или близкая подруга так начнут диалог с вами.

Мозг сразу непроизвольно генерирует миллион не самых оптимистичных вариантов развития событий. Мужчина, услышав такое, заранее впадает в панику.

Хуже может быть только сообщение с подобной новостью, отправленное ему на телефон. Даже если предстоит действительно важный разговор, лучше перейти сразу к делу.

2. Ты правда меня любишь?

Давайте честно: в большинстве случаев женщина заранее знает ответ. Мало кого убедят слова, если действия говорят об обратном. Если отношение мужчины вызывает у вас сомнения, то он и сам сомневается в собственных чувствах. А своим вопросом вы буквально припираете его к стенке и требуете признаний. Вот именно в этот момент он вас точно не любит: вы ставите его в неловкое положение.

Эти слова, брошенные в ссоре или сказанные в шутку, кроме раздражения не вызывают никаких эмоций. Особенно мужчину возмутит такое заявление, если он всеми силами старается угодить своей женщине. Ну а если они правдивы, то тем паче, как известно, правда глаза колет.

А это вам зачем? Чтобы вспомнил, кого любил, и начал сравнивать? А вдруг не в вашу пользу? Рассуждать о своих чувствах мужчины не любят. Даже если он и любил кого-то, то наверняка тактично промолчит, чтобы вас не обидеть и не задеть. К чему вспоминать прошлое? Сейчас он с вами.

Этот вопрос способен пробудить целую бурю негативных эмоций. Если что-то и было, скорее всего, вам в этом никто не признается, поэтому спрашивать бессмысленно. Если ничего не было, вы оскорбите человека недоверием.

Вдруг мы расстанемся? Это вы его запугиваете или от него требуете гарантий, дать которые, он, в принципе, не в силах? Все это начинает тяготить и приводит к ненужным размышлениям.

Зачем? Если все хорошо сейчас, зачем планировать плохое?

6. О чем ты сейчас думаешь?

Если ему захочется чем-то поделиться, он это сделает без дополнительных расспросов, сам. Во всех остальных случаях мужчина может воспринять такие вопросы как излишнюю навязчивость и вторжение в его личное пространство.

Ни одному мужчине не понравятся, когда его контролируют, особенно так неприкрыто. Поэтому кроме раздражения такой чрезмерный интерес не приведет ни к чему.

8. А вот мой бывший…

Чтобы вы ни сказали после словосочетания «мой бывший», лучше уже не будет. Даже если вы говорите, что бывший, по сравнению с нынешним, был полнейшим уродом, зачем вы вообще о нем вспомнили? Вас что-то сейчас не устраивает?

9. А вот Ивановы…

…Купили дачу. Три раза в год ездят в отпуск. Рискнули родить пятого. Сравнение с кем-то действует на нервы и редко мотивирует. Мужчине вряд ли захочется свернуть горы после таких рассказов, скорее наоборот. Лучше хвалить своего мужчину, чем обсуждать чужого.

Заявление такого плана здорово бьет по мужской самооценке и заставляет сомневаться в себе.

Для сильного пола женщина — это неиссякаемый источник вдохновения, нередко только она одна и способна вселить уверенность в мужчину, поэтому ему вдвойне обидно слышать такую жесткую критику.

Если он не может вкрутить лампу или повесить полку, можно вызвать мастера. Если он не умеет зарабатывать деньги (достаточные, по вашим меркам), то зачем вы с ним вообще связались? Надеялись обучить?

11. Я думаю, тебе не стоит общаться с твоим другом

Даже если вам кажется, что друг негативно влияет на любимого, говорить об этом в лоб не стоит. Придется тщательно подготовить почву для такой беседы. Но нужно понимать, что выбирать, с кем общаться, а с кем нет, мужчина будет сам.

Мужчине тяжело подобрать слова так, чтобы не обидеть женщину и при этом остаться объективным. Не мучайте его, купите весы.

13. Какой цвет лучше: фисташковый или изумрудный?

Это слишком сложно для него. Вряд ли он будет тратить время и всерьез размышлять, подойдет ли вам изумрудное бархатное платье или краска фисташкового цвета на кухню. К тому же он прекрасно знает, что единственно правильное мнение в этом вопросе — ваше. И до ужаса боится его не угадать

14. Помой посуду

Пусть бесится. Но кто-то же должен ее помыть!

Источник: woman.rambler.ru

Источник: http://999stories.com/interesno/14-zapreshhennyh-fraz-kotorye-nenavidyat-vse-muzhchiny/

Пять типов школьников, которых ненавидят учителя, Или Призвание призванием, а ненависть к ученикам никуда не деть

Фразы, которые ненавидят все школьники
doctorsmile.by

Само слово «ненависть» в контексте отношения учителя к ученику звучит кощунственно. Но давайте будем реалистами и оставим в стороне пафосные фразы в стиле «не имеет права ненавидеть, это его призвание». Призвание призванием, а ненависть никуда не деть. Остается только ее скрывать и терпеть, пока ваш «любимец» отправится трепать нервы кому-то еще.

Просим обратить особое внимание на то, что описанные ниже типы – это ничтожно малая часть учеников. Всех прочих педагоги, с которыми общался корреспондент «Сибдепо», любят, невзирая на трудности и временные разногласия. Случаи ниже – это уникальная неудача учителя, даже педагоги с 20-летним стажем встречались с такими всего несколько раз за карьеру.

«Альфа»

Отличительные особенности: из названия понятно практически все – местный «доминатор» и непререкаемый авторитет. Класс будет вести себя так, как захочет «альфа», независимо от того, мальчик он или девочка (и еще неизвестно, какой вариант страшнее).

В средних классах эту роль может занимать и обычный хулиган, а вот в старших это уже невозможно – у «альфы»-старшеклассника всегда очень неплохо работают мозги. Причем речь не об учебе (хотя «альфа» может быть и отличником), а об умении доминировать, подавлять и манипулировать.

Самые талантливые «рулят» коллективом, оставаясь в тени. Естественно, хороший учитель, умеющий заинтересовать и расположить к себе, напрашивается на конфликт – изначально «альфа» видит в нем соперника.

Экземпляры, которые охотно идут на сотрудничество, встречаются реже, чем горные барсы в дикой природе.

За что ненавидят: за то, что может превратить (и в большинстве случаев превращает) работу учителя в сущий ад, открыто или скрыто (с помощью своих «бета»-прихвостней) саботируя уроки. Может увести весь класс с занятий, сорвать контрольную или внеучебное мероприятие.

Отлично умеет находить самые уязвимые места оппонента (то есть учителя) и бьет по ним со всей безжалостностью малолетнего звереныша (а самые злые существа на этой планете – люди в возрасте от 12 до 17).

Причем находить такие места он умеет мастерски, потому что с малых лет самоутверждается посредством травли «омеги» – самого слабого/странного/бедного (любая инаковость подойдет) ребенка в классе. И эта травля ярче всего покажет учительскую беспомощность – со времен написания «Чучела» ничего не поменялось.

А арсеналом Антона Макаренко учитель пользоваться не может, класс – это вам не колония. В общем, о причинах ненавидеть «альфу» можно написать отдельную статью. Обычно в наших «списках ненависти» мы не присуждаем мест, но здесь «альфа» – однозначно первый. И с громадным отрывом.

«Мажор»

Отличительные особенности: тут нужна оговорка: далеко не все дети богатых родителей – «мажоры», но все «мажоры» – дети богатых родителей.

Наш герой считает себя представителем «высшей касты», публично гордится родительским кошельком, презирает плебеев, коими являются все окружающие, а в особенности – учитель (шутка «а какая у вас зарплата?» ему никогда не надоедает). По неизвестным науке причинам приписывает себе заслуги родителей и гордится ими безмерно.

Перманентно угрожает учителю жестокими карами, которой любящие папа и мама подвергнут педагога за «двойку» или замечание (от увольнения до реальных сроков). Других учеников задирает, но очень выборочно, по той простой причине, что любой «мажор» – трус, каких еще поискать. Поэтому не задевает тех, от кого может исходить реальная угроза.

Зачастую «угасает», если дело-таки доходит до реального общения учителей с родителями. В различных гимназиях и лицеях, где обеспеченных детей много, группа таких «мажоров» может устроить веселую жизнь отличнику из небогатой семьи.

За что ненавидят: за хамство и непроходимое невежество, щедро приправленные снобизмом. Следует добавить, что «мажора» учитель ненавидит в тандеме с родителями – такое поведение может иметь только одно происхождение.

«Нюня»

Отличительная особенность: давит на жалость всеми доступными способами, главным из которых являются слезы. Да и у мальчиков тоже. И в старших классах – не такая уж редкость (да, дорогой читатель, поколение тру-пацанов все дальше от нас). Коронный номер – выбежать со слезами из класса.

Жалуется всем на всех: родителям — на учителя (предвзято относится); учителю – на родителей (мама убьет), директору – оба предыдущих варианта. А самые продвинутые идут к детскому омбудсмену и жалуются на всю перечисленную выше компанию.

И все со слезами, причем искренними – «нюня» очень быстро начинает верить, что дело не в нем, просто мир слишком жесток.

Отдельный подвид – «буйный нюня»

(термин «псих» без диагноза применять не будем даже к условному ученику).

Все точно так же, только по-голливудски широко: с воплями, как будто его режут, швырянием чего-нибудь (от собственного рюкзака до школьной мебели) и угрозами совершить Роскомнадзор. Отдельный бонус учителю – теперь еще и попадет на , пусть и не в главной роли.

За что ненавидят: за то, что его невозможно учить. Пока ты даешь материал, «нюня» занят – жалеет себя. Проверяешь материал – начинает биться в истерике. Будешь жалеть – не простит остальной класс, не будешь – родители станут пилить сначала тебя, а потом директора. А потом еще и директор начнет пилить тебя с другой стороны, потому что достали.

«Мудрила»

Отличительная особенность: не забывает напомнить, что все знает и без учителя. И он не из тех одаренных ребят, что намного обгоняют школьную программу и углубленно занимаются сами, таких педагоги ценят.

Нет, «мудрила» явно готовится стать чиновником средней руки – мастером по созданию видимости высокой квалификации и бурной деятельности. Он предпочитает выучить два-три основных правила по каждому предмету и делать вид, что все знает.

А когда его ловят, начинает делать вид, что отлично ориентируется в ювенальном законодательстве (на деле это выражается в бесконечных «не имеете права», не более). Иногда, особенно с новым учителем, его приемы «прокатывают».

«Мудрила» изобретателен, как матерый алкоголик, он мастер скрывать плохие отметки. К примеру, меняет пароль для электронного журнала, а родителям говорит, что сайт сломался и поэтому невозможно проверить ни успеваемость, ни сообщения учителей почитать.

За что ненавидят: а вам понравится, если пустой трепач ежедневно будет пытаться обмануть и выставить дураком? Кроме того, просто обидно: объект ваших стараний применяет свои таланты не там, где нужно, понапрасну тратит свою энергию и время (и ваши тоже). Также «мудрил» не любят за то, что они почти в буквальном смысле живут в гаджетах, постоянно во что-то играют, при этом совершенно не замечают, что происходит вокруг них.

«Заслуженный омега»

Отличительная особенность: а вы думали, если «альфа» – плохой, то «омега» – обязательно хороший? Это далеко не всегда так – любой опытный учитель подтвердит. Действительно, многие дети подвергаются унижениям из-за необычной внешности, задержки в развитии, необычных хобби и так далее.

Но зачастую «омеги» заслужили свой статус – это доносчики, воришки, сплетники – словом, у класса есть основания их не любить. Другое дело, что «не любят» подростки очень сурово. А защищать «омегу» придется учителю – плохой или хороший, а кроме педагога у изгоя в этом кабинете никого нет.

Но ссориться с двумя десятками подростков из-за «заслуженного омеги» в ущерб учебной программе – это еще полбеды. Он сам, как правило, никогда к урокам не готов, и знаний у него не больше, чем у парты, за которой «омега» зря просиживает штаны.

За что ненавидят: в этом случае ненавидят не самого подростка, взрослый человек не может не жалеть подростка, который стал объектом травли. Ненавидят атмосферу войны, которую учитель должен вести с классом, заступаясь за него.

Ненавидят постоянно находиться между ним и обидчиками. И не могут простить «заслуженному омеге» собственной пассивности. «Ну начни меняться, я помогу тебе», – говорит учитель. А в ответ – тупое безразличие.

И никаких подвижек – ни в учебе, ни в личностном росте.

Источник: https://vogazeta.ru/articles/2018/6/3/analitycs/3496-pyat_tipov_shkolnikov_kotoryh_nenavidyat_uchitelya

Ненавижу свой класс!!!

Фразы, которые ненавидят все школьники

     | 

  • Популярные
  •  | 

  • Обсуждаемые
  •  | 

В общем, во 2-ом классе я пришла в новую школу. Всё было хорошо. Все начали знакомиться и т.д. и т.п. Тут я вижу, как в кабинет заходит сука девочка Лера (имя изменено). Мама несёт ей портфель, и она посмотрела на меня взглядом типа «Это что вообще?».

Спустя пару месяцев всё было нормально. Вроде бы подружились. Эта девка приехала из Москвы. В село, сука 😀 Вот уже 3-ий класс. 1-ая неделя школы шла отлично, как в один прекрасный день я прихожу в школу, а все эти твари смотрят на меня, как на изгоя. Я ничего не понимая села за парту и подготовилась к уроку. Был английский.

Меня вызвали читать текст. Учитель: «Это лучший результат на сегодня! Очень хорошо прочитала» и т.д. Ну и, естественно, как не обойтись без всех злобных взглядов. В общем я так и не поняла, из-за чего они так со мной, и весь 3-ий класс я была сама по себе. Да, да. Сама по себе. Ни единого слова.

Ну, а если соизволили ко мне обратиться то так: «Чмо!» Я вот ща сижу и думаю «Это, сука, 3-ий класс!»

4 класс

Всё как обычно. Линейка, 1-ая неделя школы. Вроде бы все со мной общаются. Ну, естественно, кроме Леры и ещё пары её падруффек! Утром все пришли. Всё отлично. Тут эта сука (Лера) становиться по-середине коридора и орёт: «Все идите сюда, кто не дружит Сашей!» Я охирела в тот момент.

И тут: «Чё смотришь, чмо?» В конце концов всё тоже самое. Никто не общается со мной. Ну а многие говорят мне: «Сказала бы родителям!» Так было это всё! Когда начинались разборки, они все со мной общаются и я такая хорошая, но просто хочу убрать конкуренток. При этом мне всё время резали вещи. Куртки, туфли, спортивный костюм и т.д.

Но доказательств не было, и не могли найти виновного.

5 класс

Я думала, что в старшей школе я просто буду учиться. Я уже настраивалась на всю эту хренотень. Первого сентября всё было ок. Я села за последнюю парту в самый конец класса. Он у нас был большой. Спустя 1 месяц всё было отлично. Лично для меня. Никто со мной не общался. Друзьями для меня стали книги.

Я перечитала все полки в библиотеке. Училась отлично. Только иногда эти твари придумывали какие-то стёбы. Потом надо мной начала издеваться училка. Оскорблять при всех, унижать и т.д. Я была малая ну и особо это не воспринимала. Потом одна из шлюх подходит ко мне и говорит:— «Привет.

Что делаешь?»Я -«Не видно? Это очередной стёб, да? Отойди от меня пожалуйста. Просто прошу тебя по-человечески.»Она — «Я просто хотела с тобой подружиться.»Я — «А раньше ты не хотела, да?»Она — «Я просто поняла, что не с теми связалась.»В общем мы с ней подружились и нашли много общего. Она тоже читает много книг.

Но тут она переезжает. Я думаю: «Всё. Это кирдык. Я сдохну.» Она уехала. В классе начался стёб и похуже чем было. Оставила сумку в классе. Прихожу в класс и вижу как 18 человек топчат мои вещи и раскидывают их, при этом орут: «Давай в собачку. Сегодня ты!» Училка сказала типа: «Не надо было оставлять!» Я собрала вещи и ушла домой.

Это был 2 урок. Дома сказала, что отменили. Весь год надо мной стебались, как могли. Было даже, что ударили. Примерно после зимних каникул я решила: «Всё, хватит! Что я как тряпка?» Короче, в очередной адский день я пришла в школу.

Одна из шлюх начала орать типа: «Оооо! Посмотрите-ка, кто к нам пришёл!»Я — «Хлебалку прикрой!»Она — «Я не поняла! Ты чё, афигела? Ты смотри с кем разговариваешь!»Я — «Смотрю. С дерьмом.»

Она забрала у меня сумку и кинула на пол. Я не выдержала и врезала ей. Она начала, мол, шлюха вообще оборзела. В тот момент у меня, наверно, началась истерика. Я обматерила её и в слезах убежала из класса.

На меня нажаловались. После разборок я осталась виноватой. Поскольку весь класс видел, как я бедную девочку ударила просто так, да ещё и словами нецензурными выражалась. Ко мне больше никто не лез. Училку уволили.

Всё было супер.

6 класс

Новый руковод. Мало кто со мной общался. Но всё-таки часть класса меня воспринимали позитивно. Через себя я подружилась с этой шлюхой. Но это только для моего блага, чтобы со мной дружили. Просто мне не хватало любой дружбы. Даже такой.

7 класс

Я не общаюсь ни с кем из этих шлюх. Просто пришла. Просто отучилась. Часть класса стали воспринимать меня не как чмо, а как позитивную девочку. Я нашла лучшую подругу. Живёт она в моём дворе. Самая классная на свете.

Большинство девок до сих пор меня ненавидят. Но я рада, что теперь у меня есть подруга, которой я могу рассказать всё, и она за меня заступиться.

Ну и забыла сказать, что не трогают меня ещё из-за моего прекрасного кулака 😀

Рассказала всё, что пережила. Как-то накипело. Надеюсь, что всё будет хорошо.

Источник: https://ya-nenavizhu.ru/nenavizhu-svoj-klass/

Рождение ребенка
Добавить комментарий