10 лучших игр на листочках в клеточку

10 лучших игр на листочках в клеточку

10 лучших игр на листочках в клеточку

Для того чтобы занять ребёнка, иногда нужно совсем немного. Листок в клетку, две ручки и свободное время.

Олдскульные игры из нашего детства – хороший способ показать чаду, что для интересного занятия не обязательно скупать полотдела какого-нибудь детского универмага. А ещё – они хорошо развивают логику и мелкую моторику. Для некоторых из этих игр необходимо знание букв и цифр, в другие можно играть даже с детьми среднего дошкольного возраста.

1. Коровы и быки

Задача: отгадать число, задуманное вторым игроком

Первый игрок задумывает комбинацию из четырёх цифр. Например, 1243. Второй делает ход, пытаясь угадать. Допустим, 2563. Первый – оценивает, насколько тот близок к истине.

Если цифра названа правильно, а её последовательность – нет, то это обозначается словом «корова». В нашем примере корова – это двойка. Она есть в загаданном числе, но стоит на другом месте. Если угаданы и цифра, и место – получается «бык».

Если ошибка по обоим направления – просто ставите пробел. Вот так:

Первый игрок: 1243

Второй: 2563

Первый: К–Б.

Исходя из этого, второй игрок делает следующий шаг, учитывая полученную информацию. Задача – как можно быстрее угадать комбинацию цифр. В более сложном варианте второй игрок просто говорит, сколько быков и коров, не показывая место.

2. Змейка

Задача: нарисовать максимально длинную змейку

Для этой игры понадобятся ручки или карандаши двух разных цветов. Нарисуйте квадрат семь на семь клеточек. Так, чтобы две его стороны, находящиеся рядом друг с другом, были одного цвета (например, синего), а две – другого (скажем, зеленого).

Далее пусть каждый из игроков поставит точку своим цветом – в любом месте. От этой точки можно рисовать своим же цветом «змеек». За один ход можно продлить линию на одну клетку.

Но не по диагонали! Змейки не должны пересекаться, но могут проходить по линии игрового поля, по стороне «чужого» цвета. Тот, кому некуда больше делать ход, проиграл.

3. Ладошка

Задача: заполнить своё поле крестиками

Возьмите по листу бумаги в клетку и обведите на нём свою ладонь. На этих «ладошках» каждый в произвольном порядке расставляет числа. От одного до десяти или двадцати – в зависимости от математических познаний ребёнка.

Первый игрок называет любое число из написанных, второй ищет его. Во время поисков первый ставит крестики на поле вокруг своей «ладошки», зачеркивая клеточки. Чем дольше поиск – тем больше крестиков. Когда число найдено, ход переходит ко второму игроку. Кто быстрее заполнит своё поле, тот выиграл.

4. Коридоры

Задача: заполнить клеточки «крестиками» или «ноликами»

Для начала нарисуйте по клеточкам произвольную фигуру – ромб, ёлочку, цветок. Возьмите карандаши разного цвета. Во время хода игрок обводит сторону клеточки своим цветом. Если игроками обведены все три стороны клеточки, не важно, каким цветом, можно закрыть четвёртую и нарисовать свою фигурку, крестик или нолик. Когда все клетки заполнены, подсчитываются результаты и объявляется победитель.

5. Точки и отрезки

Задача: нарисовать как можно больше отрезков

На листе бумаги ставятся точки, в среднем от восьми до 15-20. Во время каждого хода игрок должен соединить отрезком две любые точки, не захватывая при этом остальные. Каждая точка может принадлежать только одному отрезку. Проигрывает тот, кто не сможет в конечном итоге сделать ход.

6. Разноцветные точечки

Задача: захватить как можно больше «чужой» территории

Игрокам выдаются карандаши разного цвета. Во время хода нужно ставить точку на пересечении клеточек. Цель – обнести территорию точками своего цвета, после чего соединить их, «захватив» всё, что внутри.

В том числе, и точки противника. Они должны располагаться на расстоянии в одну клеточку по горизонтали, вертикали или диагонали. Захваченную территорию можно заштриховать своим цветом. После «атаки» игроку положен ещё один ход.

Кто больше захватит, тот и выиграл.

7. Диагональ

Задача: набирать очки за составленные слова

Каждый из игроков рисует в тетради квадраты со сторонами по 7, 6, 5, 4 и 3 клеточки. Квадраты рисуются рядом друг с другом, в порядке убывания, чтобы нижние стороны составляли одну линию – всё вместе будет похоже на лестницу. Один из игроков загадывает любую букву, лучше исключить Ц, Ы или мягкий знак. Буква записывается по диагонали в каждый из квадратов.

Игрокам нужно придумать и вписать существительные, содержащие эту букву в указанном месте. Выигрывает тот, кто быстрее заполнит все строки (или больше строк, чем другие). Кстати, можно играть не только вдвоём. В этом случае подсчёт ведётся с помощью очков. За слово, которое есть ещё у кого-то из игроков, начисляется один балл. Если слово не повторяется – два.

8. Балда

Задача: набирать очки за буквы в словах

Начертите квадрат с нечётным количеством клеток на стороне (5, 7 или 9). В центре квадрата запишите слово: это должно быть существительное в единственном лице. Сбоку пишутся имена игроков.

Во время своего хода игроки придумывают новое слово, используя имеющиеся буквы в том порядке, в каком они стоят. И добавляют к ним ещё одну букву – вверх или вниз под прямым углом.

Созданное слово записывается под именем игрока, а рядом указывается количество использованных букв (начисленных очков). Кто набрал больше очков, тот и победил.

9. Виселица

Задача: угадать слово и не попасть на виселицу

Один игрок загадывает короткое слово и записывает его следующим образом: первая буква, клеточки на месте остальных и последняя буква. Другой игрок называет букву. Если она присутствует в слове, то она «открывается», почти как в «Поле чудес».

Если нет: первый игрок рисует часть виселицы – вертикальную линию. При этом неправильная буква пишется рядом, чтобы не ошибиться и не назвать её ещё раз. Каждая неправильная попытка – ещё один штрих в «виселицу», которая состоит из двух перекладин в виде буквы Г, веревки и фигурки с головой, туловищем, руками и ногами. Успел раньше, чем рисунок завершён – выиграл.

10. Морской бой

Задача: подбить корабли противника

Если со времён школы правила игры забылись, напоминаем. Каждый игрок рисует на листке два одинаковых поля, 10×10 клеток. Каждая клетка сверху подписывается буквами, слева – цифрами.

На одном поле рисуется флот, всего 10 кораблей: 4 однопалубных (размером 1×1 клетку), 3 двухпалубных (размером в 2×1 клетки), 2 трехпалубных (размером в 3×1 клетки) и один четырёхпалубный (размером в 4×1 клетки).

Корабли можно ставить как угодно, но не вплотную.

На втором поле игрок отмечает свои удары по полю противника. Во время своего хода надо выбрать клетку на поле противника и «стрелять», назвав её координаты («А1», например, или «Д5»).

Если корабль противника задет, но остались нетронутые клеточки, он говорит «ранен» и зачёркивает у себя клетку. Если клеток не осталось – «убит». В случае попадания в корабли противника ход не переходит к сопернику.

Когда все суда одного из игроков «потоплены», игра закончена.

спасибо, ваш голос принят

Узнайте себя

Больше по теме

Источник: https://DetStrana.ru/article/deti-3-7/obraz-zhizni/10-luchshih-igr-na-listochkah-v-kletochku/

Известные и редкие игры на бумаге для детей и взрослых

10 лучших игр на листочках в клеточку

Антон Бахарев

В эпоху компьютерных баталий как-то незаслуженно забылись многие замечательные игры, для которых нужна только тетрадка и авторучка. А ведь они прекрасно развивают воображение, логику, интеллект и много чего еще. Да, некоторые из них «оцифровались» и переехали в интернет. Например, «Морской бой», «Балда» или «Виселица».

Поделюсь своими любимыми играми: кто-то вспомнит собственное детство, а кто-то, быть может, найдет для себя и детей новое интересное развлечение. В новогодние каникулы время для игр точно найдется!

«12 записок»

Любимая новогодняя классика для всей семьи! Нарезается 12 листочков бумаги — записок. Сначала они нумеруются, затем на первой пишется, где спрятана вторая, на второй — где третья, и так далее.

Задания можно делать разного уровня сложности. Например, написать в третьей записке, что четвертая лежит не «в левом ботинке папы», а «черном предмете со шнурками».

В стенах одной квартиры открывается целый космос для фантазии!

На последней двенадцатой записке нужно указать, где искать приз. Это может быть даже простая конфета, но, найденная после 12 этапов поисков, она становится не менее чем Конфетой! Когда все записки и призы спрятаны по своим местам, ведущему остается лишь сказать участникам, где лежит записка № 1 — и действо начинается!

Однажды я перестарался со сложностью заданий и одну из записок найти не смогли. Я подсказал, где лежит следующая, а про эту все забыли. И лишь недавно, спустя несколько лет, ее, чудом пережившую ремонты и перестановки, случайно нашли! Теперь это раритет:)

«Слова»

Игра на эрудицию для всех членов семьи. Участникам выдается по листу бумаги, который нужно расчертить на 6-10 столбцов. Сверху в каждом пишется тема, на которую в дальнейшем нужно будет придумывать слова. Например, «Имена», «Города», «Цветы», «Животные», «Растения». Можно усложнить игру и придумать что-то позаковыристей: «Профессии», «Блюда», «Созвездия», «Писатели».

Затем берется журнал или газета и «методом тыка» определяется буква, на которую должны начинаться все слова в данном раунде. Понадобится также секундомер: время на выполнение задания ограничивается тридцатью секундами или одной-двумя минутами.

Количество раундов оговаривается заранее, к примеру, их может быть 10. В каждом слова будут начинаться на новую случайную букву.

В конце подсчитываются баллы: слово не придумано — 0 баллов, слово совпадает у нескольких участников — каждому по 5 баллов, уникальное слово — 10 баллов.

Вариант игры для суперэрудитов: написать за отведенное время в каждом столбце столько слов на выпавшую букву, сколько сможешь придумать.

«Танчики»

Экшн-игра на двоих для дошкольников. Понадобится одна тетрадка и две ручки. На развороте тетради одна страница — это поле первого игрока, а вторая — поле соперника. Каждый на своем поле схематично рисует в произвольном порядке 5-10 танчиков, размером не больше сантиметра.

Затем по жребию один из игроков делает первый ход — «выстрел».

Для этого на своем поле в любом месте (но глядя на поле соперника и прицеливаясь) он рисует ручкой маленький кружок размером с горошину (нужно его «жирно» закрасить), затем переворачивает свою страницу на поле соперника и придавливает место выстрела с обратной стороны так, чтобы чернильное пятнышко отпечаталось на этом поле. Страница отлистывается обратно, а игроки смотрят, попал ли этот выстрел в какой-нибудь из танков. Затем свой выстрел делает второй игрок — и так до полной победы! Эта игра развивает глазомер и пространственное мышление.

«Быки и коровы»

Сложная игра для детей старшего возраста и взрослых. Это интеллектуальное сражение на внимательность и логику для двоих игроков. Каждый задумывает четырехзначное число, такое, чтобы цифры в нем не повторялись, и пишет его на своем листочке. Например, 1409.

Игроки, делая ходы по очереди, должны угадать число соперника. Для этого один называет любое (тоже четырехзначное) число, и записывает его для себя.

Соперник пишет это число под своим и сравнивает цифры: если есть точное попадание, это «бык», если какие-то цифры те же, но не на загаданных местах, это «коровы».

К примеру, под загаданным 1409 игрок пишет предложенное соперником число 7495. Он видит, что есть одно точное совпадение — четверка на второй позиции, и одно неточное — девятка. Игрок сообщает сопернику: «Один бык и одна корова». Соперник записывает эти данные рядом со своим первым ходом — 1Б 1К. Затем ход делает второй игрок.

Сложность в том, что игроки не знают, какие именно цифры они угадали точно, а какие присутствуют, но не на своем месте. С каждым ходом они анализируют полученную информацию (количество быков и коров), переставляют цифры, добавляют другие и постепенно приходят к правильному ответу. Кто сделает это первым, тот побеждает.

Миниатюрная дзен-рисовалка

Для этого «сольного» развлечения, развивающего воображение, нужен клетчатый тетрадный лист. Если его нет, то можно обычный лист формата А4 расчертить тонким карандашом на клеточки 5×5 миллиметров. Вся фишка в этой миниатюрности. Возьмите ручку и рисуйте в каждой клетке отдельный законченный рисунок. Это может быть дом, окно, глаз, человек, автомобиль и все что угодно.

Рисуйте как умеете. Главное — чтобы в каждой клетке был узнаваемый образ, а не просто каляки-маляки, и чтобы ни один не повторялся на всем «полотне». Кстати, можно рисовать цифры, буквы и геометрические фигуры. Когда они закончатся, на листе останется еще огромное количество пустых клеток:) И вот тут начнется чистое творчество.

Готовую работу (это может занять три часа, день, два или неделю — лишь бы все было в удовольствие) можно в рамочке повесить на стену. Выглядит она весьма необычно и «насыщенно», и спустя продолжительное время интересно разглядывать ее и угадывать, что там изображено после творческих мук в сто десятой или двухсотой клетке.

«Ход конем»

Это игра-головоломка для одного человека. Нарисуйте произвольного размера квадрат 10×10 клеток. В левой верхней клетке проставьте цифру 1. Затем сделайте ход от этой клетки так, как ходит шахматный конь (буквой «г») — и проставьте на новой клетке цифру 2. Затем от двойки ходом коня в любую незанятую клетку цифру 3, и так далее.

Таким образом постарайтесь заполнить весь квадрат, до числа 100. Это непростое задание, и скорее всего придется начертить не одно игровое поле.

Источник: https://blog.mann-ivanov-ferber.ru/2018/01/02/izvestnye-i-redkie-igry-na-bumage-dlya-detej-i-vzroslyx/

Игры на листе бумаги с ручкой, или Операция «Антигаджет»

10 лучших игр на листочках в клеточку

Довелось нам этим летом ехать в электричке. Тут-то мы и вспомнили много интересных игр на бумаге с ручкой.

Именно поэтому ездить в электричке нашей старшей дочке понравилось.

В этой связи, предлагаю сегодня вспомнить с вами старые добрые игры, в которые можно играть на обычном листочке. Чаще всего это – листок в клеточку.

Нынче люди скучать не привыкли…

Ведь у них есть так называемые гаджеты! И вот соберутся тёти и дяди, или девочки и мальчики по какому-нибудь поводу, сядут рядком и у каждого свой гаджет. И чего, спрашивается, собирались? Непонятно  

Источник: http://IrinaRoslova.ru/igry-na-liste-bumagi

Игры в школьной тетрадке. Игра на переменке

10 лучших игр на листочках в клеточку

Как весело скоротать время на переменке? Конечно же, играя в настольные игры! Тем более, что из реквизита потребуется только ручка, листочек бумаги в клетку и, хотя бы, один товарищ. Итак, приступаем…

.

ВИСЕЛИЦА

Играют двое. Один задумывает слово и ставит столько черточек, сколько букв в слове. Можно написать первую и последнюю букву слова. Второй игрок угадывает по одной букве. Правильные буквы вписываются на место черточек.

Если буква названа неверно, рисуется вертикальная линия. Если вторая буква не отгадана, к вертикальной добавляется горизонтальная – получается виселица.

Дальше дорисовывается веревка, голова, руки… Нужно угадать слово за 8 попыток, иначе – проиграл.

Здесь, для примера, дано слово “аббревиатура”. Можно задавать категорию слова, например, животные.

Чтобы не путаться и повторно не назвать неправильную букву, можно вычеркивать их из алфавита, или записывать уже названые.

РОМБ

Это разновидность «крестики-нолики».  Играют двое. Рисуется ромб, как показано на рисунке (размер можно менять). Игроки по очереди обводят одну сторону клеточки. Задача каждого игрока обвести последнюю четвертую сторону и поставить внутри клетки свой крестик или нолик.

Нужно внимательно делать свой ход, чтобы противник не имел возможности закрыть клетку. Когда все клетки заполнены, подсчитывается, сколько крестиков и сколько ноликов. У кого больше, тот и победитель.

ДИАГОНАЛЬ

Можно играть вдвоем, но интереснее, когда игроков много. Каждый игрок рисует в тетрадке квадраты, как показано на рисунке ниже, со сторонами 7, 6, 5, 4 и 3 клеточки.

Потом, кто-нибудь загадывает букву. Эта буква записывается по диагонали во все квадраты, и  игра начинается.

Цель игроков – придумать и вписать слова, содержащие эту букву (существительные в ед. числе).

Выигрывает тот, кто быстрее заполнит все слова. Если игроков много, то победитель выбирается следующим образом: игроки вслух зачитывают свои слова. За каждое оригинальное слово насчитывается 2 очка, если слова повторяются, то тем игрокам добавляется только 1 очко. Побеждает тот, у кого больше очков.

СЛОВА

Игра для двоих и более человек. Каждый игрок чертит в тетради табличку, как показано ниже. Категории можно изменить, придумать свои, но мы играли так.

Один игрок говорит вслух букву А и начинает мысленно проговаривать алфавит. Когда второй игрок говорит “стоп”, первый называет букву, на которой остановился.

На эту букву игроки должны вписать слова в таблицу (если слово не может придумать, ставит прочерк). Кто сделал это первым останавливает игру.

Потом игроки подсчитывают свои очки: за каждое оригинальное (не такое, как у других) слово добавьте 2 очка; за повторяющееся слово – 1 очко; за прочерк – 0 очков. Игра продолжается с новой буквой. Потом все очки складываются и выбирается победитель. Игра динамичная и очень интересная.

МОРСКОЙ БОЙ

Играют двое.  Рисуются два квадрата со стороной 10 клеточек. Сверху нужно подписать буквы алфавита, а слева цифры от 1 до 10. Левое поле будет свое, а правое – противника.  Теперь рисуем корабли так, чтобы они не соприкасались (и чтобы противник не увидел место их дислокации). Количество и величина кораблей показана на рисунке ниже.

Когда все готово начинайте по очереди «стрелять». Один игрок называет клетку (например, д2), где предполагает найти вражеский корабль. Если там пусто, второй игрок говорит «мимо» и ход переходит к нему. А если первый игрок попал в корабль, второй игрок говорит «ранил» или «убил» (если все клетки корабля зачеркнуты). Если игрок попал в корабль, он получает право дополнительного хода.

БАЛДА

Можно играть вдвоем, втроем, вчетвером… Начертите квадрат. Количество клеток в стороне должно быть нечетным (5, 7 или 9, больше не стоит). Подпишите имена игроков, придумайте и запишите в центре квадрата слово (существительное в ед. числе).

Теперь игроки по очереди придумывают новое слово, добавив только одну букву и используя уже имеющиеся буквы.  Придуманное слово записываются под именем игрока и ставится количество букв.

Задача игроков – придумать слово как можно длиннее. Побеждает тот, у кого сумма очков за все слова больше.

.

Это  лучшие настольные игры, которые помогут скоротать время на школьной перемене, в долгой дороге, унылыми зимними вечерами не только детям, но и взрослым. Кроме того, это отличный тренажер, развивающий мышление, внимательность и логику.

Источник: http://pesochnizza.ru/igroteka/igry-v-tetradke

Игры на бумаге для детей и взрослых. Часть 2

10 лучших игр на листочках в клеточку

Осень вступила в свои права, и ноябрь обещает быть дождливым. Чем занять ребенка, если все уроки сделаны, полы помыты и мультики просмотрены? Конечно же, играми! Причём, для увлекательного времяпровождения не обязательно покупать дорогие наборы или настольные игры. Иногда достаточно листочка бумаги, нескольких карандашей и хорошей компании.

Ход конём

Эта игра хороша тем, что в неё можно играть в одиночку. Например, чтобы «убить» время в ожидании транспорта, в очереди или на скучном уроке.

1. На тетрадном листе в клеточку расчерчивают игровое поле 10х10 клеток.

2. В левом верхнем углу ставят единицу, и от нее ходом шахматного коня (буквой Г) начинаем заполнять клетки цифрами до 100. В идеале надо заполнить всё игровое поле, и на первый взгляд это кажется несложным…

3. Когда вы достигнете мастерства на поле 10х10 клеток, можно перейти на «продвинутый уровень»: рисовать поле другого размера, не квадратное или начинать отсчет не с левого верхнего угла.

Мишени (вариант игры Танчики)

1. Лист нелинованной писчей бумаги сгибают пополам и снова распрямляют. На одной половинке рисуют произвольные мишени, например, из 3-4 вложенных друг в дружку окружностей. Можно проставить очки, как в мишенях из настоящего тира.

2. Игроки по очереди начинают «стрелять» ручками разного цвета. Для этого на чистой половине листа игрок №1 ставит точку. Лист сгибают пополам, и с усилием обводят «выстрел», чтобы он отпечатался на половинке с мишенями (можно посмотреть на просвет, куда попал выстрел).

3. В одном ходе несколько залпов, по числу мишеней, т. е. за один ход надо по разу выстрелить в каждую мишень. Побеждает тот, кто наберет больше очков.

В варианте с танками участвуют два игрока и один лист. Каждый рисует армию на своей половинке бумаги. Выстрел рисуют на своей половине, после лист складывают пополам и переносят его на территорию противника.

Если танк задет, то он «ранен», и его надо добить ещё одним выстрелом. Если залп попал прямо в танк, он «подбит» безвозвратно. Удачный выстрел даёт право на повторный ход. Для усложнения игры можно ввести запрет на стрельбу по раненому танку в течение текущего хода.

В «Танчики» можно играть в «реальном времени»: ручку устанавливают к дулу одного из своих танков, прижимают к бумаге указательным пальцем, и щелчком пальцев другой руки «стреляют» ею. Если линия задевает кого-то из вражеских танков — он «убит».

Игра развивает глазомер и пространственное мышление.

Дорисуй историю

Не знаю, откуда взялась идея этой игры. Просто в один момент мы с ребенком рисовали, потом начали хулиганить и портить друг другу рисунки, а со временем это превратилось в одну из любимых наших игр. Наверное где-то читала про нее, и она сама всплыла в памяти.

Итак, нам понадобится лист белой бумаги и два карандаша, ручки, фломастера разного цвета. Первый игрок даёт затравку: рисует какую-нибудь фигурку и комментирует.

Например, нарисована пчела с пояснением: «Пчела летит за мёдом».

Второй игрок поправляет рисунок: «Как же за медом, когда у нее полная сумка огурцов!» (дорисовывает к лапкам сумку с огурцами).

Первый: «Не нужны нам огурцы, сейчас мы сумку продырявим» (рисует около сумки ножницы, «вырезает» дырку и изображает огурцы, которые рассыпались из сумки).

Второй: «Ой, они же разобьются!» (Дорисовывает на сумку заплатку, а огурцам — парашютики).

Первый: «Ах, так? А они приземлятся в океан, где их ждут голодные акулы!» (Рисует внизу воду и пасти акул из нее).

Второй: «Эти акулы воспитанные, они огурцы не едят!» (Акулам «надевают» намордники)

У нас всё постепенно сводится к сценарию «один пакостит, другой выправляет ситуацию», но и на придумывание гадостей, и на их исправление требуется немало фантазии.

Дочка сначала обижалась, что я «порчу» её рисунок, всё перечеркивала и уходила. Но теперь включается в дело с не меньшим азартом.

Игра быстро выходит из-под контроля, очередность ходов не соблюдается, все кричат, чёркают и хохочут.

Точки и квадраты (Судучки)

Цель игры — занять как можно больше клеток на ограниченной площади. Вам понадобится лист клетчатой бумаги и ручки двух цветов.

1. Каждый игрок выбирает значок, которым он будет помечать свою клетку: крестик, нолик, инициал, звёздочка и так далее.

2. Очерчивается поле произвольной формы размером от 9 до 100+ клеток (начинать лучше с простого квадратного или прямоугольного поля, потом переходить к ломаным линиям).

3. Игроки ходят поочередно, чертят линии длиной в 1 клетку, стараясь сделать квадрат величиной 1х1 клеточку. Если вы провели линию, которая закрыла квадратный «сундучок», вы можете поставить внутри него свой значок.

4. Игрок, закрывший «сундучок», получает право на дополнительный ход. Игра идёт до тех пор, пока не заполнится всё поле.

5. Выигрывает тот, кто занял своими значками больше квадратиков.

Собираем монстра

В этой игре вам с ребенком придётся по частям собирать монстра, ориентируясь на листок с условиями. Вам придётся заранее подготовиться, нарисовав своеобразную «шпаргалку».

Хорошо, если под рукой окажется игральный кубик, он поможет выбрать нужный элемент. Если кубика нет — можно по очереди называть цифры и брать из «шпаргалки» часть тела, которая оказалась под нужной цифрой.

Для игры понадобится лист бумаги и карандаш. Поочередно кидая кубик, выбираете форму тела монстра, глаза, рот, конечности, хвосты и дополнения и перерисовываете их на свой лист. Игрок сам решает, куда пририсовать глаза, и откуда будут расти ноги. Создания получаются жуткие, но симпатичные. В игру быстро втягиваются даже те, что считает, что он не умеет рисовать.

По этому же принципу можно «собрать» принцессин замок или саму принцессу, животных, новогоднюю ёлку, дерево, да и вообще всё, на что хватит фантазии.

Мы постарались вспомнить игры, не такие популярные как Морской бой, крестики-нолики, виселица, футбол. А в какие игры играли вы? Делитесь с нами «бумажными» играми своего детства!

Первую часть читайте у нас на сайте

Александра Стимбан, 20 ноября 2014

Источник: https://www.afisha.uz/children/2014/11/20/igryi-nabumage-dlya-detey-ivzroslyih-chast-2

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.